Пт. Апр 26th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Такер Карлсон рассказал о нарушении тайны переписки в США

АНБ нарушило тайну моей переписки и заявило, что это в порядке вещей, заявил обозреватель Fox News Такер Карлсон в интервью YouTube-каналу Full Send Podcast. Так журналист прокомментировал раскрытие данных о его желании взять интервью у Путина.

Такер Карлсон: Я обычно никогда ничего не скрываю, но никому не рассказывал о планах поехать и взять интервью у Путина.

Ведущий: Как все произошло? Как вы узнали, что ваш телефон взломало АНБ?

Такер Карлсон: Они это сами признали.

Ведущий: Правда?

Такер Карлсон: Ну, да.

Ведущий: Расскажите, как вы об этом узнали?

Такер Карлсон: Мне позвонили из Вашингтона, кое-кто, кто мог знать об этом моем желании. Я поехал туда, хоть и по другой причине… Тот человек спросил, не собираюсь ли я в ближайшее время в Вашингтон. Это было где-то года полтора назад. Я ответил, что как собираюсь через неделю. Тогда он попросил о встрече. Странно, ведь можно было просто написать мне сообщение! Но нет. И вот я приехал, мы встретились, и он спросил: «Ты правда собрался в Россию на встречу с Путиным?» Это было летом перед началом конфликта. И мне стало тогда непонятно, как кто-то мог об это узнать, ведь я не говорил никому: ни брату, ни жене — никому. Ну, знаете, это был не более чем один из миллионов повседневных вопросов, которые я решаю. Да, я хотел бы взять интервью у Путина. А кто не захочет? Я хочу взять интервью у Си [Цзиньпина] и у всех остальных. Понимаете? Это ведь как-никак моя работа.

Ведущий: И даже у Ким Чен Ына?

Такер Карлсон: Конечно! Разумеется! Мы, кстати, с ним уже встречались.

Ведущий: Правда?

Такер Карлсон: Да.

Ведущий: Надо будет как-нибудь об этом поговорить.

Такер Карлсон: Было чрезвычайно интересно. Но возвращаясь к вопросу о Путине, откуда кто-то мог об этом знать? АНБ просто влезли в мою переписку с другим человеком, вот как. И я сразу же... Я тогда сильно испугался. Стыдно признавать, но это так. Мне стало очень страшно. Я позвонил одному американскому сенатору, которого не особенно хорошо знаю, но уверен в его надежности, и рассказал ему всю историю. Мне просто нужно было срочно кому-то об этом рассказать. А потом я вышел в эфир и поведал о случившемся публично. Конгресс задал АНБ вопрос, и там ответили, мол, да, мы это сделали, но у нас была на то причина! Что за причина такая, чтобы лазать в моем телефоне? Как так вообще? А глава АНБ уверял, что здесь нет ничего такого. Потому что в этом замешаны все: и республиканцы, и демократы. А под «этим» я подразумеваю идею о том, что понятия частной жизни вообще не существует, и государство считает себя вправе знать все, о чем вы говорите и думаете.

Ведущий: Жутковато как-то.

Такер Карлсон: И к тому же незаконно, насколько я понимаю. Где нет личного пространства, там нет и свободы. Свобода основывается на неприкосновенности частной жизни. Она не касается никого.

Ведущий: Живешь себе и не подозреваешь, что к тебе в телефон могут залезть и найти там что угодно…

Такер Карлсон: Так как это произошло со мной лично, я точно знаю, что это факт. Повторюсь: где нет уважения частной жизни, там нет и свободы.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*