Сб. Июл 27th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

"Русский царь" между реальностью и правдой

Путин начал спецоперацию, потому что осознал – США руками Европы и Украины хотели уничтожить Россию вслед за СССР, пишет Al Hadath. Этим решением он защитил не только свою страну, но и безумный ЕС, над которым нависла «большая дубинка дяди Сэма», отмечает автор статьи.

Российский президент продолжает с осторожностью говорить о вкладе Европы в развитие украинского кризиса, несмотря на охватившее ее безумие.

Сильный человек

Владимир Путин спас Европу и не позволил ей превратить Россию в неизлечимо больного пациента.

Он не дал своей стране упасть в пропасть, в которую она неотвратимо скатывалась после распада Советского Союза. Кто-то считает, что пламя холодной войны должно было охватить именно СССР, а не будущую Российскую Федерацию.

Но это мнение в значительной степени ошибочно и не соответствует реальности. страх Запада перед Россией возник не с созданием Советского Союза после Первой мировой войны, а восходит еще к царским временам. Европейцы никогда не доверяли русским. Поэтому им и в голову не пришло представить Россию частью единой Европы. Между тем европейские страны являются для россиян естественным буфером, смягчающим давление американцев. Но после конфликта на Украине все изменилось.

Российский президент продолжает с осторожностью говорить о вкладе Европы в развитие украинского кризиса, несмотря на охватившее ее безумие. Под этим сумасшествием мы понимаем неоднократные визиты западных официальных лиц в Киев и показательные приемы, устраиваемые ими в честь Зеленского. Путин признает тот очевидный факт, что его страна является частью Европы, независимо от позиций западных лидеров нового поколения по этому вопросу.

Но традиционного страха перед Россией недостаточно, чтобы отношения между ней и ЕС ухудшились до нынешней степени. Дело в том, что над головами европейцев сейчас висит большая дубинка дяди Сэма, ставшего лишь злее после выхода Великобритании из Евросоюза. Европейские лидеры, большинство из которых не играют весомой роли в развитии украинского кризиса, кажется, почувствовали единство судеб после Брексита.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*