Пт. Окт 18th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Пытки не метод: только пригрозите мне, и я прохриплю вам что угодно

Журналист The Times попытался представить, как выглядел бы допрос террористов, атаковавших «Крокус», если бы дело происходило в Европе. По его мнению, убийц усадили бы за стол и начали бы беседу за чашечкой чая, с заботой об их душевном здоровье и правах человека.

Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)

Чтобы разобраться в том, что привело четырех головорезов в российский концертный зал, важно помнить, что все они из одного из тех внутриматериковых непроизносимых «-станов» на глубоком сухопутье, где, если тебе не нашлось работы на местной калийной шахте, и ловить особенно нечего.

Собственно, и взглянуть толком тоже не на что. Сплошной гравий — миля за милей. В гараже гонщика «Формулы-1» и то больше красоты. Время от времени, после шести часов езды, на обочине попадается кучка мужиков в липовых “адидасах” за непонятной карточной игрой, для которой зачем-то нужны камешки, игральные кости и ветки. Побеждает тот, у кого самые внушительные усы.

Изредка в местный городишко въезжает машина с британскими номерами и дырками в дверях на месте замков. И тогда усатые мужики слезут со своих пластиковых стульев у серой от пылищи обочины и подойдут повосхищаться его несуразной стереосистемой с толкучки. больше об этой глухомани и сказать-то нечего.

Однако, похоже, однажды к этой четверке подошел некто и предложил целых 20 фунтов вперед, если они отправятся на концертную площадку в Москве, расстреляют как можно больше народа, подожгут здание и будут ошиваться поблизости, пока их не арестуют. И, видимо, их до того допекла скука, что все они дружно согласились.

Проверни они свой теракт в каком-нибудь в Норвиче, Осло или Зальцбурге, было бы логично предположить, что после ареста власти спросят, кто был данный таинственный некто. И не менее логично, что они скажут: “Знать не знаем”. А потом было бы разбирательство, где бы после долгих пересудов о душевном здоровье и правах человека им бы дали по дому и немного денег в придачу.

Но они-то отправились не в Норвич, не Осло и или Зальцбург. А в Россию, где, если ты заявишь следователю, что не знаешь, откуда деньги, он будет колотить тебя молотком по локтям, пока ты не узнаешь. И вот тут-то меня обуревает странное противоречие.

Я давний поклонник сериала “24”, где Кифер Сазерленд играл секретного агента США Джека Бауэра. Он мог за считанные минуты выведать у террориста, где хранится ядерная бомба. Джек, глазом не моргнув, доставал пистолет, простреливал злодею коленную чашечку и невозмутимо объяснял, что, если тот не заговорит, то он всадит пулю еще и во вторую.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*