По плотине Гувера проходит шоссе 93 (Route 93), связывающее штат Аризона со штатом Невада. Часть шоссе, прилегающая к плотине, не соответствует значению магистрали и объёму пропускаемого трафика. Дорога имеет всего по одной полосе в каждом направлении, серпантин, спускающийся к плотине, включает несколько крутых и узких поворотов, а также мест с плохим обзором; дорога подвержена оползням. Ситуация должна измениться с вводом в строй в конце 2010 автомобильного моста — Hoover Dam Bypass — через Чёрный каньон.
Четырёхполосный (по две полосы в каждом направлении) высокий арочный железобетонный мост свяжет верхние части каньона в 0,5 км ниже по течению от Дамбы Гувера.
Озеро Мид.
При этом дорога будет спрямлена и укорочена, так как она избавится от серпантинов, спускающихся с запада и востока в Чёрный каньон к дамбе Гувера.
Длина моста — около 700 метров, высота над уровнем реки Колорадо — порядка 300 метров.
Мост представляет собой две параллельных железо-бетонных арки, изогнутые вверх и упирающиеся в берега, на которые опираются вертикальные пилоны, используемые для поддержки верхних пролётных строений проезжей части моста.
По состоянию на январь 2010 возведены две нижних параллельных арки моста с опирающимися на них пилонами, а также половина самой проезжей части моста.
Также завершилось возведение западного (со стороны Невады) и восточного (от Аризоны) подходов к мосту — это позволит в ближайшее время приступить к асфальтированию спрямлённой дороги.
После террористической атаки 11 сентября 2001 года движение автотранспорта через плотину было ограничено
Некоторые типы машин подвергаются перед проездом обязательному досмотру с целью исключения провоза взрывчатки, другие осматриваются периодически.
Для автопоездов проезд запрещён — они направляются в объезд через мост в городе Лафлин, штат Невада.
Именно принятие таких мер подтолкнуло к ускорению реализации проекта строительства моста через Чёрный каньон в обход дамбы Гувера со значительным смещением в плане от неё.