Сб. Июл 27th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Запущена кампания по привлечению внимания к пользе грибов

В Европе запустили кампанию по популяризации грибов, сообщает Agriland. Она продлится в течение трех лет в девяти странах. По словам производителей, европейские грибы вкусны, полезны и, что немаловажно, доступны для любого бюджета.

Луиз Хики (Loise Hickey)

Европейская группа производителей грибов (GEPC Promo) запустила 27 июля кампанию по пропаганде преимуществ грибов в девяти разных странах.

кампания «Европейские грибы — скрытая жемчужина» продлится три года.

В ней участвуют девять стран: Ирландия, Бельгия, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды, Польша и Испания.

В промо-ролике GEPC говорится: “Европейские грибы — это сокровищница питательных вкусов и текстур, ставшая возможной благодаря ответственному выращиванию на местном уровне”.

Перечисленные преимущества включают в себя следующее:

  • —рекомендованы медицинскими сотрудниками;
  • —доступны круглый год;
  • —подходят ко всем диетам;
  • —производятся экологически чистым способом при ограниченном потреблении воды.

Кампания также направлена на то, чтобы привлечь внимание к работе местных производителей грибов с “образцовой экологичностью”, которая отражается в методах производства и на упаковке.

По данным GEPC Promo, годовой объем продаж грибного сектора в Европе в настоящее время составляет более 1,5 миллиардов евро.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*