- Как будут преподавать счастье?
- Ожидания уже оправдались
После того, как Финляндия в шестой раз получила титул самой счастливой страны в мире, организация Visit Finland задалась целью сделать финское счастье успешным бизнес-продуктом, пишет автор статьи на сайте Yle. Похоже, ей это удается, считает он: заявку на «курсы счастья» подали более 150 тысяч человек.
Антти Сеппяля (Antti Seppälä)
В марте Visit Finland запустила кампанию, в рамках которой желающим предлагалось подать заявку на четырехдневные «курсы счастья» в Финляндии с покрытием всех расходов. Место проведения — коммуна Рантасалми с населением около 3 тысяч человек, расположенная в муниципалитете Южный Саво, количество участников — 14 человек.
Начали поступать заявки. Кортни Кардашьян поделилась информацией о кампании в Instagram* с более чем 200 миллионами своих подписчиков. Заявки продолжили поступать. В итоге количество заявок превысило 150 тысяч. Участвовать хотят представители самых разных стран. Теперь конкурс на участие в программе "Find your inner finn — Master in Happiness («Обрети своего внутреннего финна — Научись быть счастливым») составляет тысячу человек на место.
«
Мы поражены количеством заявок», — говорит директор по маркетингу Visit Finland Хели Хименес (Heli Jimenez). Visit Finland выпустила пресс-релиз и начала платную маркетинговую кампанию. В то же время был опубликован World Happiness Report (Всемирный доклад о счастье), в котором Финляндия заняла первое место шестой раз подряд.
Проведение платной компании вскоре было приостановлено. «Мы поняли, что информация и так хорошо распространяется. Заявки уже начали поступать», — делится Хименес.