Вс. Дек 22nd, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Су-57. 10 самолетов
  • МиГ-31БМ/БСМ. 105 самолетов
  • МиГ-31К/И. 32 самолета
  • Су-35С. 114 самолетов
  • Су-34. 130 самолетов
  • Су-30СМ /СМ2. 113 самолетов
  • Су-27СМ2/СМ3. 24 самолета
  • Су-30М2. 19 самолетов
  • МиГ-35. 6 самолетов
  • МиГ-29КР/КУБР. 23 самолета
  • МиГ-29СМТ/УБТ. 17 самолетов
  • Су-24М/М2. 76 самолетов
  • Су-27СМ/Су-33. (35/18) самолетов
  • Су-27. 30 самолетов
  • МиГ-29/МиГ-29УБ. 70 самолетов

Оценивая российские истребители/перехватчики

Российский истребитель пятого поколения Су-57 — самый опасный самолет ВКС, пишет MWM. Главными его преимуществами названы высокая маневренность, пониженная радиолокационная заметность, а также возможность использования широкого спектра крылатых ракет.

Российский парк боевых самолетов сегодня — это лишь малая доля того, что было у Советского Союза, обладавшего самыми крупными в мире ВВС. Тем не менее Россия по количеству самолетов занимает третье место в мире, имея в боевом составе свыше 800 машин. А по разнообразию авиации она стоит на одном из первых мест. У России в строю больше типов тактических боевых самолетов четвертого поколения, чем у любой другой страны мира. После распада СССР она отдает явное предпочтение тяжелым машинам, способным патрулировать обширное воздушное пространство страны, а при необходимости проникать вглубь натовской территории. Более 95 процентов истребителей, закупленных с середины 1990-х годов, это варианты или модификации истребителя завоевания превосходства в воздухе Су-27, который начали принимать на вооружение в середине 1980-х годов. Тогда многие считали его лучшим в мире истребителем. С тех пор на его базе создано множество типов различных истребителей, причем некоторые из них имеют узкоспециальное назначение. Ниже приводится оценка всех 15 типов истребителей и перехватчиков из состава российских вооруженных сил, а их рейтинг составлен на основе боевых возможностей.

Су-57. 10 самолетов

Единственный в России истребитель четвертого поколения Су-57 производят медленными темпами из-за многочисленных и серьезных отсрочек программы. Сегодня на вооружении находится всего 10 машин. В 2026 году парк Су-57 должен составить 50 самолетов, а к концу следующего года 76. Ожидается, что после этого темпы производства будут существенно увеличены. Это тяжелый истребитель, являющийся прямым преемником Су-27. Он обладает пониженной радиолокационной заметностью, имеет исключительно большую дальность полета и обеспечивает надежную осведомлённость летчика об обстановке в полете, для чего на его борту установлено шесть РЛС с активной фазированной антенной решеткой, а также инфракрасная поисково-следящая система. Планируется изготовить лишь небольшое количество Су-57 в базовом варианте. В октябре 2022 года свой первый полет совершил модернизированный вариант Су-57М. Ожидается, что в начале 2024 года он заменит в производстве оригинал.

Модернизированный самолет должен стать истребителем поколения 5+. Это даст России возможность частично ликвидировать отставание в производстве амбициозных истребителей шестого поколения, которые в настоящее время разрабатываются в Китае и в США. К самым ценным характеристикам Су-57 относятся исключительная маневренность, отличные характеристики ракет класса «воздух-воздух» Р-77М и Р-37М, а также возможность применения широкого круга крылатых ракет, в том числе, гиперзвуковых, которые появятся у авиации в ближайшем будущем. Су-57 — это единственный истребитель пятого поколения, наносивший авиаудары по вражескому государству, находясь вне зоны поражения ПВО противника. Они оказывают поддержку российским военным в ходе операции на Украине, в том числе, подавляют средства ПВО. Согласно имеющейся информации, Су-57 также участвовал в воздушных боях, что уникально для самолета такого поколения.

МиГ-31БМ/БСМ. 105 самолетов

Россия не строила перехватчики МиГ-31 с 1994 года, когда отменила программу по созданию версии МиГ-31М. МиГ-31БМ/БСМ — это глубоко модернизированный вариант могущественного истребителя-перехватчика времен холодной войны, у которого до сих пор нет равных по многим характеристикам. Будучи самым быстрым из всех находящихся в эксплуатации истребителей, МиГ-31БМ/БСМ высоко ценится за исключительный размер блока датчиков с РЛС «Заслон-М», который обеспечивает такую ориентированность в обстановке, какой могут похвастать очень немногие самолеты. Благодаря огромным размерам перехватчика он может брать на борт шесть больших ракет «воздух-воздух» и шесть ракет стандартного размера в стандартной конфигурации. Таким образом, он попадает в отдельную, не имеющую себе равных лигу по огневой мощи. У его ракет Р-37М исключительная дальность пуска в 400 километров и скорость шесть Махов, а также мощный комплект приборов обнаружения, очень высокий потолок и крейсерская скорость. МиГ-31 с ракетами Р-37М стал одним из самых мощных средств воздушной войны в вооруженном конфликте России с Украиной. Там данный самолет впервые принял участие в боевых действиях. МиГ-31 может применять свои ракеты на максимальной высоте, а это позволяет ему преодолевать значительно большее расстояние по сравнению с другими российскими и натовскими самолетами. Это самый большой в мире тактический боевой самолет, способный длительное время лететь на сверхзвуковой крейсерской скорости, что дает ему возможность быстро реагировать на угрозы, возникающей на огромной территории России.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*