Вс. Сен 8th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Начало работы первого судна с контейнером с морозильными камерами
  • Рост экспорта на 125%: грузоперевозки в контейнерах

Kayhan: экспорт Ирана через Каспийское море увеличился на 20%

Экспорт иранских продуктов через Каспийское море вырос на 20%, пишет Kayhan. Перевозчики отмечают снижение стоимости морских транспортировок по сравнению с сухопутными на 40%. По их словам, 83% грузоперевозок в контейнерах из северных портов страны идут в Россию и Казахстан.

Генеральный директор «Каспийской морской судоходной компании» рассказал СМИ, что общий объем иранского экспорта за последние годы в стоимостном выражении вырос на 20%.

По данным сайта компании, Камбиз Джеханбани, объявил, что иранская судоходная компания намерена, при поддержке Ассоциации судоходства Исламской Республики, всемерно содействовать росту иранского экспорта именно через каспийские воды. Он заявил: «Отмечая все то внимание и привилегии, которые оказываются торговому флоту на Каспии, а также снижение себестоимости морских перевозок в сравнении с перевозками по суше (примерно на 40%), мы готовы, в случае если основные экспортеры и поставщики нашей продукции одобрят данный план, к превращению северных провинций страны в своеобразный хаб нашего экспорта путем увеличения экспорта сельхозпродукции, продукции садоводства и цветоводства».

Он также указал на то, что за прошедшие 11 месяцев текущего иранского календарного года 2,5 миллиона тонн продукции сельского хозяйства Ирана отправлено на экспорт в соседние страны Каспийского региона, и добавил, что стоимость этой продукции составила 30 триллионов туманов, что на 20% выше, чем в аналогичный период прошлого года.

Джеханбани подчеркнул, что 30% продукции, поставленной морским путем, как раз составляют товары и продукция сельского хозяйства. Он также отметил, что только 8% всей этой продукции перевезено морем. По его словам, 90% всей продукции, а это 531 тысяча тонн, нуждается в обновлении инфраструктуры хранения, прежде всего – в новых технологиях охлаждения и заморозки. Причем обновление этих технологий в условиях морских перевозок было бы, по его словам, доступнее и дешевле. Но пока, как отметил Джеханбани, в подобных условиях, при имеющейся обновленной инфраструктуре, перевезено только 2500 тонн продукции, а это лишь 0,5% общего объема.

Начало работы первого судна с контейнером с морозильными камерами

Генеральный директор компании «Каспийское судоходство» упомянул о 30 плавсредствах, перевозящих морем сельхозпродукцию, и о 120 тысячах тоннах контейнеров для морской транспортировки. Он также рассказал, что к этому объему было добавлено еще 280 морозильных контейнеров при поддержке «Каспийского судоходства». Кроме того, все суда «Каспийского судоходства» имеют возможности для транспортировки грузов в морозильных камерах.

Первое особое плавсредство, чья вместимость полностью изменилась, поскольку на борту появился подобный контейнер, также начало свою работу. Ранее аналогичных судов «Каспийское судоходство» в своем арсенале не имело.

По словам генерального директора, в случае окончательного утверждения «Каспийским судоходством» и экспортерами компания сможет, в течение действия программы на срок от полугода до года, увеличить количество транспортируемых контейнеров до 500, и таким образом, перевозить ежегодно до трех тысяч таких контейнеров, или 65 тысяч тонн груза.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*