Пн. Дек 2nd, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Где блокада на границе? Корчева, Дорогуск, Гребенне
  • Грузовики могут стать новой проблемой в польско-украинских отношениях

Do Rzeczy: в Польше намерены блокировать терминалы на границе с Украиной

Новой проблемой в отношениях Киева и Варшавы могут стать грузовики, сообщает Do Rzeczy. Причиной является чрезмерная либерализация законов ЕС по отношению к перевозчикам с Украины. В Польше уже пригрозили заблокировать три таможенных терминала на границе.

Польские перевозчики угрожают заблокировать с 6 ноября три таможенных терминала на границе с Украиной.

Причиной являются изменения в законодательстве ЕС, а именно их чрезмерная либерализация по отношению к перевозчикам с Украины.

Представители польского бизнеса выдвигают три требования: введение разрешений на коммерческие перевозки для автомобилей с Украины, освобождение польских автомобилей от украинской электронной очереди и запрет регистрации компаний в Польше, если их финансовые средства не находятся в ЕС.

После начала российско-украинского конфликта Европейский союз предпринял беспрецедентные шаги для поддержки украинской экономики. В частности, Брюссель полностью отказался от требования получения украинцами разрешений на один год, а затем продлил данный режим до июня 2024 года.

Где блокада на границе? Корчева, Дорогуск, Гребенне

Как сообщают польские СМИ, с 6 ноября дороги к основным терминалам оформления грузовых автомобилей на границе Польши с Украиной будут перекрыты. Речь идет о погранпунктах в Корчеве, Дорогуске и Гребенне. Первоначально начало акции протеста планировалось на 3 ноября, но по просьбе полиции сроки были сдвинуты.

Представитель протестующих перевозчиков Томаш Борковский (Tomasz Borkowski) в беседе с изданием Rzeczpospolita сообщил, что «на сегодняшний день границу в этом году уже пересекли 880 тысяч грузовиков, к концу года их будет миллион». «До конфликта каждая сторона имела по 180 тысяч разрешений, таковы масштабы сложившейся диспропорции», – добавил он.

Рафал Меклер (Rafał Mekler), перевозчик из Люблина, отметил, что польские автомобили стоят на Украине в электронной очереди, которая устроена таким образом, что создает преференции тамошним компаниям. «Наши стоят на выезд с Украины по 12 дней. Чтобы легально зарегистрировать машину в электронную очереди, я должен въехать на ней на Украину. Польские перевозчики едут во Львов, самое дальнее – в Киев. То есть на дорогу уходит 2 дня, а на очередь 10 дней», – возмущается он.

Грузовики могут стать новой проблемой в польско-украинских отношениях

Украинские СМИ пишут, что грузоперевозки могут стать новой проблемой (наряду с зерновым эмбарго) в польско-украинских отношениях. По имению газеты «Украинская правда», у Киева достаточно времени, чтобы договориться с новым польским правительством об условиях, приемлемых как для польских, так и для украинских перевозчиков.

Автор: Дамиан Цыган (Damian Cygan)

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*