Чт. Сен 19th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

CNN: в ВСУ признали, что не могут справиться с засильем грызунов в окопах

Грызуны в окопах ВСУ стали настоящей проблемой, сообщает CNN. Они переносят болезни и портят технику, грызя провода и колеса. Засилье крыс и мышей — результат того, что военные действия приобрели позиционный характер после провала украинского контрнаступления, отмечает автор.

Кристиан Эдвардс (Christian Edwards), Ольга Войтович (Olga Voitovych)

Российско-украинская линия фронта просто кишит крысами и мышами, которые разносят болезни, вызывающие у солдат рвоту и кровоизлияние в глаза. Это подрывает боеспособность войск и создает ужасные условия, похожие на те, что существовали в годы Первой мировой войны, когда стороны вели позиционные боевые действия в окопах.

одна украинская военнослужащая с позывным «Кира» вспоминает, как прошлой осенью ее батальон, сражавшийся на юге Запорожской области, подвергся «мышиной эпидемии».

«

Представьте, ты ложишься спать, а ночь начинается с того, что к тебе в штаны или в свитер забирается мышь. Или же она жует твои кончики пальцев, кусает твою руку. Поспать удается часа два-три. Все зависит от того, насколько тебе повезет», — рассказала Кира корреспонденту CNN. Она считает, что у них в блиндаже, рассчитанном на четырех солдат, было около тысячи мышей. «Нет, это не мыши нас посещали; это мы были у них в гостях», — сказала она.

Такое нашествие грызунов отчасти объясняется сменой времен года и циклом спаривания мышей. А еще это показатель того, что военные действия приобрели позиционный характер, стали статичными после того, как украинское контрнаступление заглохло, натолкнувшись на хорошо укрепленные оборонительные позиции русских. В условиях очередной суровой зимы мыши ищут пропитание и тепло вдоль всей тысячекилометровой линии фронта, разнося болезни и вызывая недовольство у военных.

Кира говорит, что испробовала все, чтобы на нарах в ее землянке не было мышей. Она раскладывала яд, разбрызгивала нашатырный спирт и даже молилась. По ее словам, близлежащие магазины под завязку затоварились средствами для борьбы с мышами и имеют с этого огромную выручку. Но мыши никуда не уходят, и поэтому они пробуют другие методы борьбы с ними.

«

У нас была кошка Буся. Сначала она помогала и охотилась на мышей. Но мышей так много, что она отказалась их ловить. Кошка может поймать одну-две мыши. Но если их 70, то это просто нереально».

Украинские и российские солдаты выкладывают в соцсетях видео, на которых видно, какой размах приобрело на фронте нашествие грызунов. Мыши и крысы снуют под кроватями, забираются в рюкзаки, в электрогенераторы, в карманы курток и в наволочки. На одном видео видно, как мыши сыплются из минометного ствола подобно гильзам из пулемета.

На другом видео кошка пытается схватить мышь на кресле, а в этот момент солдат касается спинки кресла, и оттуда градом сыплется десяток или более мышей. Кошка понимает, что у мышей полное численное превосходство, признает свое поражение и отступает.

В декабре украинская военная разведка сообщила о вспышке «мышиной лихорадки» во многих российских подразделениях под Купянском в Харьковской области, который Москва пытается захватить уже несколько месяцев. Согласно этому сообщению, болезнь передается от мышей к людям, когда те вдыхают мелкие частицы засохшего мышиного помета или съедают его в случае попадания в пищу.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*