- Тесты на женственность некогда использовались для допинг-проб
- Тестостерон в качестве арбитра
Олимпийские игры с участием трансгендеров создают условия для несправедливой борьбы, пишет BV. Замечено, что бывшие мужчины, которые «чувствуют себя женщинами», легко обходят соперниц, пользуясь различиями в физиологии. При этом МОК не предпринимает никаких действий.
Лоран Обертон (Laurent Obertone — французский журналист и писатель. — Прим. пер.) 14 апреля 2024 года разместил в своем аккаунте в сети Х (бывшей сети Twitter) репост контента с добавленным заголовком «Инклюзивный ролик дня». В публикации сообщается следующее:
«
В штате Орегон на соревнованиях по бегу на 200 м среди женщин трансгендерный участник, „который называет себя женщиной“, обошел соперниц более, чем на пять секунд, и обновил рекорд в своей категории».
Получается, спортивные соревнования стали очередным подиумом для так называемых трансов.
Обертон напоминает о еще одной статье в газете Libération за 18 мая 2023 года, размещенной в рубрике «Разоблачение». Ведущие рубрики занимаются охотой на газетных «уток»: оценивают чьи-либо утверждения на предмет их ошибочности или ложности. В статье транслируется непреложный для французского издания факт:
«
В немногочисленных исследованиях транс-идентичности в спорте ни один ученый не смог доказать, что мужчины-трансгендеры превосходят биологических женщин в результатах». Дальше — хуже: «В некоторых случаях они даже слабее физически».
здесь необходимо отметить два момента. Во-первых, нам кажется, что изучать нужно только результаты соревнований: побеждают ли мужчины, ставшие женщинами, своих соперниц? Во-вторых, почему исследования касаются только мужчин, которые медицинским путем добились схожести с женским полом, и не затрагивают тех, кто совершил обратный переход — маскулинизацию? Если все настолько неотличимы друг от друга, почему в мужских соревнованиях нет трансгендерных спортсменов высшего уровня?
Достаточно немного логики и хорошей памяти, чтобы прояснить ситуацию... и понять, как в очередной раз мы решили отрицать очевидное и перевернули всё с ног на голову.
Тесты на женственность некогда использовались для допинг-проб
Проверки на пригодность женщин к спорту существуют с 1970 годов. Но не для того, чтобы способствовать интеграции трансгендеров, к чему сейчас призывают, а для того, чтобы отсеивать спортсменок (главным образом из стран Восточной Европы), принимающих тестостерон и анаболические стероиды. Что бы ни думали наши аятоллы (шиитские богословы. — Прим. пер.) о транс-идентичности, маркеры мужественности действительно существуют: более мощные маленькая мышь">мышцы, больший объем легких и более высокий уровень тестостерона — всё это создает условия для нечестной конкуренции.
После этого возник вокизм (Философия осознанности в вопросах социального и расового неравенства и активизм в этих направлениях — французская культурная реалия. — Прим. пер.), который отрицает биологические различия во имя равенства. В конце 2021 года, когда по этим вопросам разгорелась полемика, Международный Олимпийский комитет решил не предпринимать никаких действий и предоставил международным спортивным федерациям Право решать вопрос на свое усмотрение.
Так, в 2023 году World Athletics — международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) — постановила: «Международные женские соревнования для спортсменов-трансгендеров, прошедших этап мужского полового созревания, отныне запрещены». Международный союз велосипедистов (UCI) последовал этому примеру. По словам президента организации, ее «обязанность» — «гарантировать равные возможности для всех спортсменов». Это равенство явно находилось под угрозой.
Тестостерон в качестве арбитра
Как же узнать, кто может соревноваться среди женщин? Измерить уровень тестостерона. Совет ИААФ постановил, что для трансгендеров, а также для тех, кто объявил себя «интерсексуалом» (sic!), данный уровень должен держаться на уровне менее 2,5 нмоль/л в течение 24 месяцев. газета Libération сетует на эту якобы несправедливость, ссылаясь на вредные побочные эффекты гормональной для снятия или устранения симптомов и проявлений заболевания">терапии, и выражает сожаление по поводу менее благоприятных условий для таких спортсменов: «например, у трансгендеров меньше спонсоров, меньше возможностей тренироваться, им сложнее получить доступ к спортивному оборудованию и снаряжению. В результате их шансы подняться на пьедесталы международных соревнований ниже».
Это очень однобокое сочувствие: стоит отметить, что отказ российским спортсменам — цисгендерным, трансгендерным, интерсексуальным или другим — в допуске к Олимпийским играм ни у кого подобной реакции не вызвал.
Автор: Мари Деларю (Marie Delarue).