Антон Трофимов
Потери ВСУ только за первые три месяца нынешнего года катастрофические. По данным Минобороны России, в живой силе украинские военные понесли урон в 138 545 человек, не говоря уже о громадных цифрах уничтоженной техники. Фактически на сегодняшний день армия Украины представляет собой бледную давности. И с этим призраком Киев намеревается вступить в НАТО! Впрочем, шансов на это у него с каждым днем все меньше. А чтобы их не стало совсем, России необходимо довести до конца свои планы по денацификации Украины.
Трехмесячные потери ВСУ в технике впечатляют: только танков и других бронированных машин уничтожено и захвачено 2495 единиц! Плюс — десять самолетов, 11 зенитных ракетных комплексов, 29 боевых машин РСЗО и 3032 орудия полевой артиллерии и минометов. Всего же с начала СВО, как подсчитали специалисты Минобороны, уничтожено 660 украинских самолетов и 283 вертолета, 601 зенитный ракетный комплекс, 22 622 танка и других бронированных машин, 1533 боевые машины реактивных систем залпового огня и 23 152 орудия полевой артиллерии и минометов. Причем значительная часть этого ущерба понесена в ходе курской авантюры.
«
Курская операция на данном этапе провальная. Почему? Она была бы успешной, если бы не шесть месяцев, а два месяца, — заявил недавно в интервью одному из украинских телеканалов бывший командир 53-й бригады ВСУ Анатолий Козел. — Номер один по обеспечению боевых действий была Курщина. То есть все люди в основном, вся техника шли куда? На курское направление. А за счет этого что у нас страдало? Весь восточный фронт».
Даже если после падения киевской хунты украинская армия в каком-то виде сохранится, сделать ее боеспособной будет крайне сложно: все опытные мотивированные бойцы выбиты. Но ни катастрофические потери, ни неспособность командного корпуса ВСУ к самостоятельным успешным операциям — ничто не убеждает НАТО в том, что Киев для него станет чемоданом без ручки. Тема приема Украины в альянс муссируется и муссируется с завидным упорством. правда, теперь упираются в основном европейцы: Америка устами Трампа дала понять, что ей эта идея не кажется разумной и заниматься ее реализацией Вашингтон не будет.