Вт. Май 13th, 2025 9:14:01 PM

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Численность парка Су-57 в настоящее время неизвестна
  • Затратная разработка и медленное развертывание Су-57

TNI: в России сошли с конвейера усовершенствованные истребители Су-57

На вооружение ВСК России поступили новейшие истребители Су-57, пишет TNI. Автор всеми силами пытается дискредитировать мощь российской армии и промышленности. Но даже он вынужден признать, что эти самолеты заслужили «звание» всеобщих любимцев.

Российская Объединенная авиастроительная количество самолетов при этом обычно не раскрывается.

Поэтому несколько удивительно, что прокремлевские военные блогеры бросились рекламировать поставки двух новых многоцелевых истребителей Су-57 (по классификации НАТО: Felon, или “Уголовник”) в этом месяце.

Ни государственный военно-промышленный говорят о том, что это свежие единицы, произведенные в рамках масштабирования производства после череды задержек и потерь на поле боя”, — сообщает издание Defence Blog. — Считается, что замеченные на этой неделе самолеты относятся к новейшей серии, прошли структурную доработку и оснащены улучшенной авионикой”.

Численность парка Су-57 в настоящее время неизвестна

Считается, что по состоянию на конец 2024 года у Кремля на вооружении находилось 22 Су-57. Хотя “Ростех” и ОАК объявили о начале серийного производства истребителя пятого поколения, считается, что в прошлом году их было изготовлено менее двадцати, а скорее всего, не более дюжины.

В последний раз ОАК официально объявляла о поставке Су-57 в ВКС России в ноябре, одновременно с новой партией истребителей Су-35С (по классификации НАТО: Flanker-M, или “Фланкер”). Как уже отмечалось, количество самолетов в партии неизвестно, и ОАК наверняка мутит воду умышленно.

Затратная разработка и медленное развертывание Су-57

Это объясняется целым факторов, включая то обстоятельство, что у России нет доступа к ряду компонентов, в частности к микросхемам и другим передовым узлам, из-за санкций, введенных в ответ на спецоперацию на Украине более трех лет назад.

“Западные санкции серьезно ограничили Производство истребителя пятого поколения Су-57, затруднив Москве приобретение ключевых высокотехнологичных компонентов. Однако Россия обошла часть проблем и наладила импорт товаров двойного назначения, жизненно важных для выпуска истребителя, включая Siemens KLE 360 CNC, — написал Харрисон Касс в статье для The National Interest в прошлом году. — Siemens KLE 360 CNC — один из ярких примеров товара двойного назначения. Этот станок обычно используется в автомобильной и медицинской промышленности, но при этом жизненно важен для производства истребителей”.

Однако раздобыть другие узлы не так-то просто.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*