Недавно стало известно, что Алжир начал поддерживать более тесные политические отношения с Россией Владимира Путина. В то же самое время Франция не перестает опускаться в моральном плане с бесконечными извинениями перед своей бывшей колонией, она говорит на двойном языке, достойном ее оруэлловского разума. Алжирцы же боятся французского предательства, они боятся, что все для них закончится освободительным и тираническим хаосом — как в Ливии или Тунисе.
Очень обеспокоенные происшедшим в Ливии, а затем в Тунисе и, наконец, в Мали, алжирские власти мудро решили сблизится с Россией, которая с начала сирийских событий выступила как гарант против хаоса, требуемого Парижем и предписанного Катаром, Штатами и другими факторами — выражаясь языком эпохи, — которым совершенно плевать на убийство американского посла в Ливии, плевать на нищету народов и на участь православных христиан в Ливане, Египте, Сирии или в других странах. Раз произнеся слова «демократия», «арабская весна», представители Запада полагают, что им теперь можно оправдать какие угодно действия. И вот Владимир Путин действует как ответственный взрослый человек, смягчая и унимая беспорядок банды озорников-повес. Говорят, что эти самые хулиганы готовят войну против Китая, хотя они же сами переместили в эту страну все свое промышленное производство, включая, по словам Ленина, и верёвку, на которой им можно будет повеситься! Но чего же можно ожидать от таких хулиганов?
Взглянем на Францию и её скорбную современную пустоту. Перелом, имевший место в 2007, недавно был для меня еще более подчеркнут бывшим скромным министром Франсуа Миттераном. Неоконсервативная стратегия Франции начиная с 2007 года достойна самых провокационных политиков, которые в Вашингтоне развязали войну против Саддама Хусейна, войну, которая, как и предвиделось, успешно закончилась резней, а затем и бесконечными пытками иракского народа.
Саркози отдал приказ о возвращении страны в НАТО, презрев прошлое Франции и саму геополитическую роль нашей страны. И с тех пор все пошло только хуже, включая и события в Тулузе, и все более и более возрастающий долг нашей страны, гарантирующий ее покорность международным банкирам. Деградация финансовой системы или безопасности отражает, между прочим, жестокую некогерентность (несогласованность-Ред.) внешней политики. В любом случае, страна, которая по уши в долгах — это страна, которая устраивает войну. Целью неоконсервативных войн была демонстрация неомаккиавелиевских стратегий полу-мыслителя Майкла Ледина, хвалившегося, что посеял повсюду зерна созидательного разрушения, способного, между прочим, укрепить израильскую безопасность на Ближнем Востоке.
Мы могли бы поверить, что с уходом Буша и с приходом Обамы иначе и не будет, и что запад выучился на собственных ошибках. В этом ничего бы не было, но при помощи некоего разрушительного вируса, вызывающего даже наслаждение смертью и нероновское ослепление хаосом (ясно ли я выражаюсь?), французы, европейцы Западной Европы, прошлогодняя Нобелевская премия (что логично в ново — оруэлльским мире, в котором мы развиваемся) — все они содействовали распаду государств и выделению из них отдельных территорий, содействовали развязыванию гражданских войн, вооружали террористов и фанатиков.
С одной стороны существует обожание хаоса, а с другой стороны в западном беспорядочном мире, подчиненном самым безумным силам рынка, живет капиталистическая логика разрушения тех стран, что выступают помехой на его пути — к выгоде возрождающегося феодализма, служащего интересам самых богатых капиталистов. Можно подумать, что мы вернулись во времена Ленина и утонченного аналитика Хобсона. Но теория выходит из моды не потому, что она ложна! Может, СМИ возгласят теорию о том, что Земля круглая также ложной?
Ныне существующая система зиждется на баснословном обогащении единиц и на безответственности национальных политиков. Национальные политические мужи превратились в безответственных, подчиняясь приказам гуру Петера Дрюкера: убить национальное Государство, объявленное чудовищем, отставшим от исторического развития. Национальное государство давало слишком много гарантий слишком большому числу маленьких людей.
Наш друг Билл Боннер напомнил, что скандальный скачок американской биржи был выгоден лишь самому незначительному меньшинству, и что все это было плодом щедрости Федерального Банка и европейского ЦЕБ! Еще Сартр писал о нескончаемом заговоре буржуазии! Европа больше не является демократической, она подчинилась банкирам Goldman Sachs и еврокомиссарам, которые купаются в нефти, как и невыразимый словами Сазерленд. Это Европа олигархов, которые ищут лучших возможностей для оборота своих дел: гнев против Сирии вызван газопроводом, который хотели бы провести именно там, гнев против Алжира имеет как источник контроль над нефтью (как это успешно было сделано в Киренах) и ненависть, которую вызывает все еще светское государство. Вот что было настоящей арабской весной во времена деколонизации, пока арабы хотели покончить с франко-британским ярмом в Суэце или в Алжире. Все эти войны и жалки, и вызывают сострадание. Мы можем сообщить, что французский президент дефилирует перед разоруженными солдатами, громко при этом рекомендуя им быть сдержанными…
Вот почему Владимир Путин воплощает в себе последний бастион Национального Государства до прихода нового мирового беспорядка, так желаемого частными элитами ползущей под уклон глобализации. Кроме того, Путин воплощает прагматизм: ведь Запад сегодня устраивает войны подобно Германии в 1939 — Запад видит в себе миссионера, а, кроме того, он в долгах, он хочет присвоить полезные ископаемые, он хочет освободить народы!