Пт. Ноя 1st, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Пастырское благоразумие
  • Ложная концепция власти
  • Модернистские корни

Радужный переворот Франциска. Группа кардиналов и епископов оказывает сопротивление

Папа Франциск дал невнятный и скользкий ответ на послание пяти кардиналов, отказавшихся допустить благословение однополых пар, пишет Do Rzeczy. C фарисейской ловкостью он решил противопоставить истину пастырской заботе. Сопротивление попыткам папы римского покуситься на учение Церкви усиливается.Павел Лисицкий

Произошло то, что рано или поздно должно было случиться. Постепенное принятие гомосексуальных отношений и, как следствие, поддержка со стороны Церкви идеологии ЛГБТ были лишь вопросом времени. По крайней мере, с того момента, как Франциск занял престол апостола Петра.

С этой точки зрения его невнятный, скользкий ответ на так называемую дубию (послание) пяти кардиналов является лишь подтверждением того печального факта, что истории допустил благословение однополых пар. Конечно, можно сказать, что он лишь приоткрыл лазейку. Но, как показывает опыт последних лет, то, что поначалу могло показаться исключением, вскоре становится правилом. Да и о каком исключении можно в данном случае говорить, когда мы имеем дело с объективным, моральным злом?

Свои сомнения в форме вопросов адресовали папе пять кардиналов: Вальтер Брандмюллер ((Walter Brandmueller), Раймонд Лео Берк (Raymond Leo Burke), Хуан Сандовал Иньигес (Juan Sandoval Íniguez), Роберт Сара (Robert Sarah) и Джозеф Дзен Зе-Киун (Joseph Zen Ze-kiun). один из них спрашивал насчет благословения священниками однополых пар – практики, распространенной в Германии и Бельгии, которая является кощунственной и полностью противоречащей всему учению Католической Церкви. Но не для Франциска.

Да, папа признал, что "Церковь имеет очень четкое решил противопоставить истину пастырской заботе. С одной стороны, следуя истине, Церковь благословлять активных гомосексуалистов вроде бы нельзя, но, с другой, учитывая необходимость пастырского попечения, почему бы и нет?

Пастырское благоразумие

«

В отношениях с людьми нельзя оставлять пастырскую любовь, которая должна пронизывать все наши решения и позиции», – написал Франциск. То есть, объективно однополые пары благословлять не следует, но субъективно – можно. Как сказал Франциск, «пастырское благоразумие должно помочь выяснить, существуют ли испрашиваемые одним или несколькими лицами формы благословения, которые не создавали бы ошибочного представления о браке». «Когда человек просит благословения, он возносит к Богу свое прошение о помощи, моление о том, чтобы иметь возможность жить лучше, выражает доверие к Отцу, который может помочь нам в этом», – написал папа в своем ответе кардиналам.

Это утверждение шокирует, в особенности, если учесть, что на самом деле его можно было бы считать не только одобрением благословения однополых пар, но и более масштабных и многочисленных отношений. Если единственным критерием является то, что такие отношения не должны напоминать брак, то, безусловно, союз трех или более однополых пар вполне заслуживает благословения, поскольку никак не похож на брак.

Судя по всему, папа вполне овладел искусством необычайно ловко маскировать ложные учения буквально сочащимися любовью общими фразами. О том, что такой переворот рано или поздно произойдет, я писал в статье «Империя Содома». Союзником этой империи сегодня становится Ватикан. Теперь, наконец, стало понятно, для чего Франциску был нужен Синод о синодальности. Точно так же Второй ватиканский собор был необходим для адаптации Церкви к актуальным трендам 60-х годов. Он был нужен для признания экуменизма, межрелигиозного диалога, свободы совести, якобы безусловно присущей самой человеческой природе, и, наконец, для превращения Церкви в инструмент глобализма. Точно так же и нынешний Синод о синодальности призван адаптировать Церковь к требованиям гендеризма. Франциск прекрасно понимает, что заявленная им позиция противоречит доктрине Церкви и поэтому, на всякий случай, с помощью избранного им кардинала Виктора Мануэля Фернандеса (Victor Manuel Fernandez) заново формулирует понятие учительства Церкви (Magisterium ecclesiae) и пытается дать новую дефиницию папскому авторитету. По новой версии, папа может провозглашать истины веры и морали, не заботясь о «багаже прошлого», о Предании, Традиции и даже, как в случае с гомосексуализмом, не оглядываясь на Новый Завет.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*