В отличие от остальной Европы, Будапешт избежал массовых митингов в поддержку палестинского движения ХАМАС, пишет NR. Это объясняется не только иммиграционной политикой Ор-бана. Венгрия является одной из беднейших стран Европы с трудным для изучения языком, что отталкивает мигрантов. Майкл Брендан Доэрти
Наблюдая за огромными демонстрациями сторонников ХАМАС в европейских столицах, я размышляю об одной из самых шокирующих строк в литературе последних нескольких лет. «Il n’y a pas d’Israel pour moi». «Для меня нет Израиля».
Так говорит Франсуа, главный герой «Покорности» Мишеля Уэльбека, в момент раздумий. Он больше не чувствует себя во Франции как дома, но тоскует по месту, где можно молиться, и по месту, которое можно назвать домом.
Я подумал об этом еще раз сегодня, когда мой друг Род Дреер написал в Твиттере, снова о достоинствах Венгрии, где он нашел для себя желанное убежище.
Многие сегодняшние разговоры в Лондоне с англичанами омрачены массовыми демонстрациями за ХАМАС. Кажется, что тает Вера в то, что стабильная либеральная Демократия может здесь выжить. один из участников сказал мне, что многие едут в Венгрию покупать недвижимость: "Венгрия — это наш Израиль, и это означает наше спасение…
– Rod Dreher (@roddreher) 30 октября 2023 г.
В целом я считаю себя сторонником миграционной политики Орбана. Но я думаю, что здесь важно добавить нотку реализма.
Венгрия защищена от иммиграции не только политикой Орбана, но и неприступными перспективами для мигрантов. В отличие от английского, французского и испанского языков, венгерский язык не используется для экспорта сюда популярных телевизионных драм. Освоить его чрезвычайно сложно, поскольку это даже не индоевропейский язык, а финно-угорский. А Венгрия – одна из беднейших стран Европейского Союза. Из-за этого ей достаточно сложно удержать своих наиболее работоспособных граждан от миграции в страны-члены ЕС с более широкими возможностями. Притяжение более крупных и устоявшихся исламских общин в более богатой Западной Европе стало бы еще сильнее, если бы кто-то из мусульман действительно иммигрировал бы в Венгрию.
Более того, если бы Венгрия действительно стала местом иммиграции для амбициозных «не-венгров», это было бы признаком того, что страна становится богаче именно теми возможностями, которые привлекают всех мигрантов. Орбан, конечно, является символом сопротивления. Но он стоит перед чем-то реальным — обществом, которое делает его политику гораздо более убедительной.
В Будапеште есть чем восхищаться. Но нам предстоит найти собственные решения проблемы импортированного экстремизма.
Комментарии читателей NR
BorninUSSR
На Украине 6% населения – мусульмане. Что-то ничего не слышно о тамошних демонстрациях в поддержку ХАМАС!
Will_Longfield
В течение следующих 10 лет Алжир, Ливия, Тунис, Ирак, Сирия, Марокко и Афганистан (и мусульманские страны) будут вынуждены принять сотни тысяч репатриантов. Их правительства будут вынуждены сделать это под давлением хорошо вооруженных европейских страна. В лучшем случае их поместят в лагеря в оккупированной части Северной Африки, пока они будут ждать, пока их правительства примут их домой.
Joseph_B
И это был бы хороший сценарий. В плохом случае, эти мусульманские орды разрушат христианскую цивилизацию Европы!
Ed_Dantes
Доэрти признается в любви к еще одному фашиствующему демагогу.
Sympatica
Я согласен на более медленно развивающуюся экономику, лишь бы без мусульманских мигрантов!
Amphipolis
Венгрия в одностороннем порядке блокирует вступление Швеции в НАТО.
Это в наши-то времена!
Will_Longfield
Да, а принятие Швеции в НАТО сделает Америку еще безопаснее. Не так ли?
Joseph_B
«
В Будапеште есть чем восхищаться. Но нам предстоит найти собственные решения проблемы импортированного экстремизма».
Да все очень просто. Надо изгнать фальшивых мигрантов! Надо депортировать мигрантов-преступников!