Сб. Дек 21st, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Недооценка России
  • Туман конфликта
  • «Неуклюжие и трусливые русские»?
  • Неизбежный «крах» России
  • Путин теперь слабее/сильнее, чем когда-либо
  • Когда дела идут тяжело… наступает время «виражей»?
  • Подготовка к предстоящим ужасам

Плата за высокомерие: трудный путь украинского конфликта

Официальная бравада и предвзятость западных средств массовой информации ухудшают политический дискурс по поводу украинского конфликта и подрывают общественную поддержку Киева, отмечает NI. Выдавая желаемое за действительное, они лишь усилили эффект разочарования. Реальность оказалась совсем другой.

Плата за высокомерие высока. Спустя четыре месяца после хваленого контрнаступления Украины, которое, несмотря на огромные затраты людей и техники, принесло минимальные территориальные результаты, поддержка Киева явно ослабевает. Разочарование вызывает растущее экономическое бремя и непрекращающиеся коррупционные скандалы на Украине. Но мало того, ситуация усугубляется еще и негативной реакцией на чрезмерную самоуверенность и высокомерие западного, особенно американского, внешнеполитического истеблишмента. В течение многих месяцев голоса скептиков отбрасывались в сторону, в то время как средства массовой информации противопоставляли военно-технологическое превосходство Запада российской отсталости и беспорядку. Еще в июне эксперты уверенно предсказывали, что мозги НАТО одолеют грубую российскую силу. И это только усилило возникшее в октябре разочарование и неверие.

Кого может оставить равнодушным понесенная ВСУ жертва: более 20 000 убитых за территориальное приращение всего в 200 квадратных километров. Разве не напоминает это бойни Первой мировой войны? В условиях, когда Россия продолжает занимать около 100 000 квадратных километров украинской территории, очевидна полная тщетность украинского «контрнаступа». Однако официальные лица в Брюсселе и Вашингтоне настаивают на том, что контрнаступление Киева увенчалось успехом, превознося совсем незначительные удачи и иллюзорные прорывы. В то же время хор отставных американских военных преувеличивает слабость России и видит победу, которую якобы можно достичь всего лишь еще одной поставкой Украине некоего «чудо-оружия», меняющего правила игры. Почему же тогда поставлявшееся до сих пор Киеву натовское вооружение, в том числе сотни современных танков, не сработало должным образом? Эти военные сетуют на российские минные поля и глубокие траншеи, забывая признать, что Россия просто яростно сражается, используя как тактические, так и технологические преимущества — от коварной электронной войны до убийственных противотанковых дронов. Но разве нам не говорили, что российские технологии сильно отстают от западных? И что на Украине есть армия дронов, в то время как деморализованные российские призывники плохо вооружены, плохо управляются своими командирами и постоянно находятся на грани дезертирства?

Жестокость конфликта разжигает страсти. Восхищение Украиной, ненависть и насмешки над Россией воспламеняют публичные дебаты и препятствуют объективному анализу. А ведь данный анализ по самому своему определению должен быть беспристрастным. Если аналитические центры станут подверженными партийным пристрастиям, а средства массовой информации выступят в роли их сторонников, тогда мы увидим только то, что хотим видеть. В случае с Украиной неумеренная ее поддержка является определенной нашей реакцией на неудачи в Ираке и Афганистане. А ведь там мы тоже грубо недооценили противника, что привело к ошибочной тактике, провальным операциям, а теперь и к снижению общественной поддержки этих интервенций. Так что же дальше? Как и всегда, здесь ошибочный выбор по умолчанию — это эскалация, то есть предоставление Киеву большего количества вооружений и боеприпасов. Но хватит ли нескольких эскадрилий F-16 и нескольких сотен ATACMS для победы над Россией?

Недооценка России

Однажды утром в середине июня президент России Владимир Путин проснулся от плохих новостей. В ходе предрассветного рейда Украина нанесла удар по мосту, соединяющему Крым и материковую часть России. Если бы Путин следил за американскими СМИ, он был бы по-настоящему огорчен. Ведь эксперты на перебой кричали, что это нападение нанесло серьезный удар по военному потенциалу России, поскольку мост был жизненно важной линией снабжения для фронта. Но хотя эти эксперты превозносили эту атаку как триумф Киева, Путин лишь пожал плечами, предсказывая победу Москвы. Что это было: просто отрицание, или Путин знал что-то важное о стойкости России? Фактически, несмотря на первоначальные преувеличения, было нарушено только автодорожное движение, в то время как поезда с военными грузами продолжали беспрепятственно двигаться по мосту. Более того, Украина атаковала тот же мост и в 2022 году, но ремонт быстро восстановил его полную работоспособность, несмотря на аналогичные прогнозы гибели этого сооружения. В действительности, Крымский мост на протяжении последнего десятилетия символизировал устойчивость России перед лицом презрительных ухмылок Запада. Ведь многие поначалу иронизировали, говоря, что России не хватит ноу-хау, чтобы построить самый длинный мост в Европе, а некоторые даже предсказывали, что он рухнет под собственным весом. Таким образом, это мощное чудо инженерной мысли предлагает нам пересмотреть наши стереотипы.

«

У России заканчиваются боеприпасы». Если ввести эту фразу в Google, то можно получить почти десять миллионов результатов, поскольку различные ее версии появлялись в заголовках западных газет в течение последнего года. CNN, Newsweek, The Economist, Forbes и Foreign Policy присоединились к этому хору, вторя оценкам представителей министерства обороны США и Великобритании. В июне 2022 года газета Washington Post предсказала, что российские боеприпасы вскоре закончатся, и Россия «исчерпает свою боеспособность» в течение нескольких месяцев. Однако к июню 2023 года эти же СМИ сообщили, что на самом деле не Россия, а Украина испытывает критический недостаток в ракетах и артиллерии. Какова же эта критическая нехватка? сейчас Россия производит более 10 000 артиллерийских выстрелов в день, а Украина — всего 5000. Соединенным Штатам требуются недели, чтобы произвести то, что Украина тратит за несколько дней, в то время как союзники по НАТО «достигли дна», пожертвовав свои снарядные резервы Киеву. Между тем, Россия по-прежнему превосходит Запад по производительности, несмотря на «калечащие» санкции, которые должны были задушить ее военные возможности. Аналогичным образом, российские ракеты продолжали наносить удары по Украине год спустя после сообщений о том, что их Производство вскоре прекратится, поскольку производители оружия были вынуждены использовать компьютерные чипы из бытовой техники. И тем не менее мы презрительно фыркаем на заявления России о том, что в следующем году она увеличит Производство танков на 1500 единиц, что в три раза больше, чем общее число западных танков, поставленных Украине.

«

Ну и что, если Россия произведет больше танков? Украина просто уничтожит их ракетами и дронами». Это следует за нарративом о том, как Киев сводит на нет российское превосходство в количестве своим превосходством в качестве своей высокотехнологичной «армии дронов». При этом мы не замечаем новости, опровергающие эти нарративы, а именно принятие Россией на вооружение новых систем и тактик. сейчас Украина теряет до 10 000 дронов в месяц из-за российского противодронного оружия и средств радиоэлектронной борьбы. Россия также глушит сигналы GPS, чтобы вывести из строя системы наведения поставляемого США вооружения, такого как планирующие бомбы JDAM и ракеты HIMARS. И Россия быстро развертывает новую линейку беспилотных летательных аппаратов, таких как дрон-камикадзе Lancet, которые уничтожили или вывели из строя десятки только что поставленных западных танков и бронетехники, тем самым препятствуя быстрому прорыву, который должен был последовать за миллиардными поставками бронетехники НАТО и месяцами обучения украинских солдат на площадках альянса.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*