Lekomberg — это была когда-то довольно большая шахта с историей добычи железной руды, уходящей к началу 1600-х годов. Как и многие другие из средних предприятий в 1910 году, эта шахта была приобретена немецким металлургическим гигантом Hoesch, и именно тогда шахта была расширена и модернизирована. Видимо, изрядное количество немецких пушек во время Первой мировой войны были сделаны из железа добытого именно на этой шахте.
После нескольких тяжелых лет в Германии в 1920-х и начале 1930-х годов, и после начала наращивания нацистской армии в середине 1930-х годов сильно увеличился спрос на железную руду, в результате чего в 1938 году в шахту были сделаны новые инвестиции, и именно тогда был выкопан 650 метровый туннель в скале под обогатительной фабрикой. Теперь поезда могли заезжать в туннель и загружаться из подземного хранилища круглый год без обычных проблем с мокрым замороженным концентратом в зимний период. Мы все знаем, что произошло в последующие годы, и справедливо предположить, что многие немецкие танки было изготовлены из этого железа ...
С распадом немецкой сталелитейной промышленности в конце 1944 года рудник был закрыт, а рабочие были уволены. Работы на шахте никогда больше не возобновлялись, но завод и железнодорожный туннель использовались в течение нескольких лет новыми владельцами, которые использовали руду из соседних шахт.
История шахты закончилась в начале 1950-х годов, когда сгорели все здания завода, и туннель забросили окончательно.
Туннель сейчас заполнен водой, и место опасно для экскурсий.