Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ Работа модераторов на дебатах между Камалой Харрис и Дональдом Трампом была «отвратительной», негодует американская телеведущая Мегин Келли в видео на своем YouTube-канале Megyn Kelly. Поединок, напоминает она, должен был быть честным — но все выглядело так, будто на ринге «трое бойцов прессуют одного».
Мне отвратительно и стыдно за модераторов с АВС, они сделали именно то, что им приказали их боссы. человек, который ведет новости на этом телеканале, — близкий друг Камалы Харрис. Он, в частности, познакомил ее с мужем.
Сегодня они выступили в стиле Даны Уолден. В ходе дебатов этим вечером их было трое против одного. Здравствуйте, я Мегин Келли, и это специальный выпуск — реакция на теледебаты. Их было трое против одного. Очень просто выглядеть так, как будто ты знаешь, что делаешь, когда оба модератора всецело на твоей стороне. Трамп сделал все, что мог в сложившихся обстоятельствах, но это в самом деле выглядело так, как будто трое бойцов на ринге прессуют одного оппонента. Трамп попытался одолеть их всех.
Он держался хорошо. Он сделал все возможное. Да, несколько раз он без необходимости уходил в оборону, и он раздражался. И я тоже разозлилась, а вы?
Это была ошибка — доверить телеканалу ABC News проведение этих дебатов. Республиканцы должны извлечь урок из этой ошибки. Как и демократы, они никогда, НИКОГДА не должны соглашаться иметь дело с модераторами, которым они не полностью доверяют. Данный раз должен стать последним, когда республиканцы сделали нечто подобное.
Потому что оба модератора пытались «утопить» Дональда Трампа многочисленными проверками фактов — и не проверяли ничего, абсолютно ничего из того, что было сказано Харрис. Я не могу припомнить ни одной проверки фактов по какому-либо ее утверждению. А ведь она неоднократно врала, но ей сошло все с рук. По мнению модераторов, это была задача Трампа — перепроверять сказанное ею. И это правильно. Вот только вы не применили ту же тактику в отношении Трампа. И вы обвинили его во лжи, хотя это было сугубо ваше личное мнение.
Когда Трамп в саркастической манере упомянул, что «на волосок» проиграл на президентских выборах 2020 года, модератор Дэвид Мьюир вставил, что он не услышал никакого сарказма. Кому какое дело, что ты услышал! Кто сдох и сделал тебя главным политическим аналитиком? Ты должен быть непредвзятым новостным ориентиром мировых новостей. Так комментировать ты можешь свою вторую половинку, Дэвид, а не дебаты. «Не услышал этого». Заткнись уже! Это неприемлемо. Не тебе судить. Оставь это Камале Харрис. Оставь это таким людям, как я, которые воспроизведут эффектную фразу и позволят аудитории делать выводы. А вы действовали неподобающе. И делали это снова, и снова, и снова.
Но самое худшее — это очевидная тактика, которую выстроил телеканал ABC News. Она была такой: «Господин Трамп, вы сказали что-то очень противоречивое и ужасное, позвольте вам об этом напомнить. Вы сожалеете о том, каким вы были ужасным?» Затем следует ответ Трампа. Далее: «Вице-президент Харрис, насколько плох Трамп?» А потом она должна ответить. И так снова и снова. Так был построен формат. «Господин Трамп, вы кусок дерьма. Камала Харрис, разве он не кусок дерьма? Спасибо».
Это было просто поразительно. На все, что бы ни сказал Трамп, — проверка фактов и еще раз проверка фактов. А все их проверки не стоили выеденного яйца.
Я ругаюсь даже больше, чем обычно, потому что я очень зла. Зла на них, на АВС, на телеиндустрию, с которой я не хочу иметь ничего общего. Я еще никогда не была так рада оказаться вне ее и иметь возможность высказать, что я чувствую на самом деле — и да, даже довольно жесткими словами. Потому что ситуация требует этого. Они пытаются украсть у нас выборы. Они открыто стараются «потопить» Трампа. Их склонность против него и за Харрис была настолько сильной, что это им еще аукнется. Полагаю, американская общественность разберется в ситуации и проявит участие в отношении Трампа. Любой адекватный человек не может подумать ничего иного, кроме как что они напирали на него, и их было трое на одного.