Пт. Янв 3rd, 2025

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • России нужны сотни «гольф-каров»
  • Что умеет «Пластун-ТТ»?

Interia: в России разработали новый тактический транспортер для нужд армии

В России представили новый тактический высокопроходимый транспортёр «Пластун-ТТ», пишет Interia. Предприятие-разработчик уже ведёт переговоры с Минобороны России о поставках этих машин в войска. Одно из основных предназначений «Пластуна-ТТ» — эвакуация раненых.

Российская компания «Пластун», занимающаяся производством универсальных вездеходов, представила на прошедшем в этом году военном форуме свою новинку. Это тактический колесный транспортер «Пластун-TT», предназначенный для перевозки грузов, раненых, но не только.

В том, что россиянам по душе «гольф-кары», мы уже убеждались не раз: сеть полна видеороликами и фотографиями, свидетельствующих об использовании российскими военными китайских автомобилей Desertcross. Более того, российские солдаты даже превращали их в самодельные зенитные системы (…).

И вот теперь мы узнаем, что компания «Пластун», работает над созданием русского аналога такой машины, а именно тактического транспортера «Пластун-TT».

России нужны сотни «гольф-каров»

Российские власти заявили, что на поле боя нужны сотни таких машин, поэтому в настоящее время рассматривается возможность создания «отечественного» варианта этого транспортного средства в виде колесного «Пластуна» и ведутся переговоры о его поставках на фронт. Российские СМИ раскрыли некоторые подробности об этом проекте. Утверждается, что он полностью изготовлен из отечественных компонентов, в том числе позаимствованных у других российских автомобилей, таких как «Нива» и «Газель».

В частности, это 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с., который позволяет разгонять автомобиль по асфальтированной дороге до 100 км/ч. Запас хода этой машины на одной заправке составляет 400 км. «Пластун-TT» имеет шарнирно-сочленённую конструкцию, что позволяет легко поворачивать и маневрировать, а также улучшает его проходимость. Рама и шарнир изготовлены из труб из нержавеющей стали, что обеспечивает высокую прочность вездехода при его ограниченном весе.

Что умеет «Пластун-ТТ»?

«

Пластун-ТТ» комплектуется колесами размером 12,4L-16 8PR, специально приспособленными для бездорожья, в кузове заднего звена можно перевозить до 1 тонны груза. В переднем звене находится место для водителя и только одного пассажира, а в заднем – лавки для перевозки военных и одно дополнительное сиденье (в общей сложности «Пластун» может перевозить до 10 человек).

Для удобства посадки и погрузки задний борт кузова откидывается. Однако, как и в случае с китайскими автомобилями Desertcross, ни экипаж, ни пассажиры «Пластуна» никак не защищены от атак, и единственное, на что они могут рассчитывать, — это защитные дуги, которые могут одновременно служить рамой для навеса.

В настоящее время продолжаются испытания прототипа автомобиля, в которых участвуют как гражданские специалисты, так и военнослужащие. Они отзываются о «Пластуне-TT», положительно. В случае подписания контракта производитель обещает наладить выпуск 20 вездеходов в месяц еще до конца этого года.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*