Чт. Дек 26th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Фальшивые демократии Запада

главное условие «демократии» — национальная однородность, общая история, а также общий язык и чувство общей судьбы, пишет Chronicles: A Magazine of American Culture. Посягательства на традиционную семью и массовая иммиграция — заклятые враги настоящей демократии.

Срджа Трифкович (Srdja Trifkovic)

«

Коллективный Запад» во главе с США — это военно-политический и культурный блок, в основу которого положен набор ложных утверждений и несостоятельных идеологических допущений. главное среди них то, что «мы» (Америка, Британия, Франция, Германия, Евросоюз и так далее) — избранные и благословенные, так как «наша Демократия» составляет основу исключительной политической системы, в которой каждый гражданин в полной мере пользуется якобы неотъемлемыми правами.

Это ложь. Если «Демократия» вообще имеет какой-нибудь смысл, то она означает идентичность или тесную близость ценностей и интересов тех, кто правит, и тех, кто поручает им это делать; тех немногих, кто руководит, и великого множества тех, кем они руководят; тех, кто на законных основаниях командует, и тех, кто с готовностью подчиняется.

Исторически и интеллектуально правильное определение демократии неотделимо от понятия идентичности. Оно подразумевает базовое этническое и духовное единообразие конкретного общества, которое пользуется «демократией». Идентичность — это фундамент сплоченности общества и государства. Это основа равенства граждан, определяемого, наверное, принадлежностью к какой-либо нации — одной из великого множества, сформировавшихся два века тому назад под звуки «Марсельезы». Но если говорить о Европе, то это скорее более старое и глубокое ощущение неизменной любви и преданности.

«

Демократическая» Нация не является и не может быть беспорядочной мешаниной самоопределяющихся индивидуумов, преданных главным образом самим себе и, пожалуй, некоему набору модных на данный момент, но якобы постоянных, идеологических суждений. Несомненно, она не может быть беспорядочной мешаниной людей, которые оказались в данный момент в определенной географической области.

Национальная однородность, в основе которой лежит общее происхождение, история, обычаи и традиции, а также общий язык и чувство общей судьбы, является непременным условием возникновения и существования жизнеспособного демократического общества. Без этого не может быть легитимности у политической системы, которую формирует и развивает данное общество. Это единственное значимое определение «демократии».

У этой модели есть два заклятых врага. Враг первый — это содомито-трансгендерное посягательство на традиционную семью, которая является основой биологического выживания всех наций и преемственности их коллективной памяти. Нам говорят, что связанных с полом/гендером «идентичностей» ровно столько, сколько людей на земле.

Второй враг — это навязанная нам массовая иммиграция. Суть политики состоит в способности отличать врага от друга. Но это невозможно, когда саму эту дифференциацию демонизируют, называя расизмом.

Такое оружие массового культурного уничтожения превратилось в не подлежащую обсуждению идеологическую основу и в правовой таран правящего класса по обе стороны Атлантики. Выступать против первого или второго строго запрещено. Выступать против первого и второго — явное преступление.

В стране, которую наводнили иммигранты, «Демократия» разрушается и попадает в формальную категорию. Такую судьбу транснациональный правящий класс в равной мере уготовил США и Европе, хотя средства для достижения этой цели в каждом из этих случаев у него разные.

Правящий класс понимает: только благодаря общей идентичности тех, кто правит, и тех, кем правят, «мы, народ» становимся политически значимой общностью. Этого нельзя допустить. Поэтому «наша Демократия» отвергает возможность и целесообразность гармоничного сосуществования народа и государства. В реальности «народ» вообще невозможно представлять, даже теоретически.

В результате возникает гротескная карикатура на либерализм, на его атомарный Индивидуализм. Вера в примат «прав» является инфантильным бегством от всего «политического». Олицетворением этого недуга стала Демократическая партия в США и Партия зеленых в Германии. Моральная двойственность такой системы привела нас через Нигилизм к откровенному сатанизму, наглядным проявлением которого стала церемония открытия Олимпийских игр в Париже. И везде эта двойственность подкрепляется фиктивным юридическим нейтралитетом.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*