Пн. Дек 23rd, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • От ликвидации до ослабления ХАМАС
  • Устранение «серьезных последствий» и психологический фактор
  • Лавров и сложность «решения о двух государствах»
  • Преимущество России в процессе обмена пленными?
  • Россия не хочет расширения войны?

Asas Media: Россия не допустит открытие ливанского фронта в рамках войны в Газе

Палестино-израильский конфликт вполне может превратиться в региональную войну, пишет автор статьи из Asas Media. Пока США и ЕС выступают против прекращения огня в Газе, Россия стремится предотвратить крупномасштабную катастрофу на Ближнем Востоке. И на это у нее есть две причины.

Государства, мировые и местные СМИ пристально следят за развитием событий в Газе и регионе в целом, особенно после того, как израильская армия объявила о начале наземной операции. Пока нет никаких признаков того, что Тель-Авив и ХАМАС готовы к серьезным переговорам по урегулированию кризиса. Все контакты ограничиваются гуманитарным аспектом. Так, несколько грузовиков с помощью было пропущено в сектор Газа через контрольно-пропускной пункт «Рафах», также были освобождены некоторые заложники, удерживаемые ХАМАС и Израилем.

Войну в Газе ведет Америка, и это позволяет России восстановить влияние на международной арене, даже несмотря на то, что она сама погружена в боевые действия на Украине. Более того, Москва изо всех сил стремится предотвратить расширение конфликта на Ближнем Востоке.

От ликвидации до ослабления ХАМАС

ЦАХАЛ начал штурм сектора Газа, а Запад, в свою очередь, признал, что успеха достичь сложно, особенно в связи с отсутствием какого-либо политического решения палестино-израильского кризиса. страны, поддерживающие Израиль, такие как Америка, хотят получить ответ на вопрос: что произойдет после атаки на ХАМАС и вторжения ЦАХАЛ в сектор Газа?

Планы меняются ежедневно, если не ежечасно:

  1. 1Все началось с заявлений Израиля и его западных союзников о полной ликвидации ХАМАС, но потом их пыл поубавился. Начались разговоры об уничтожении военного потенциала палестинского движения сопротивления, ослаблении его возможностей, убийстве его лидеров и разрушении подземных туннелей. И, наконец, лозунгом стало: «Блокировать способность ХАМАС причинять вред Израилю».
  2. 2Сначала в планы Тель-Авива входило только вторжение в сектор Газа, а затем пошли заявления, что необходимо дождаться момента, когда США установят «воздушный мост» в Израиль, что является беспрецедентным случаем в истории американской военной помощи.
  3. 3До наземной операции боевые действия ЦАХАЛ ограничивались «вторжениями», что объясняет, почему международные и региональные силы считают, что война будет долгой.
  4. 4О штурме Газы снова заговорили после начала наземной операции ЦАХАЛ. Это произошло после установки американского «воздушного моста», который позволит Израилю минимизировать негативные последствия военных действий для него самого.

Устранение «серьезных последствий» и психологический фактор

один арабский дипломат, следящий за развитием событий в Газе после 7 октября, отмечает, что ситуация меняется ежечасно. Запад во главе с США изменил свои планы после удара, нанесенного ХАМАС по Израилю. Вашингтон и Тель-Авив начали с разговоров о демилитаризации сектора Газа, а теперь ограничиваются стремлением «блокировать способность ХАМАС причинять вред Израилю». Западный дипломат, в свою очередь, считает, что война в Газе пока не нашла политического решения. Международное сообщество ждет, когда Израиль отомстит за то, что с ним произошло, а уже после будет думать о политических решениях. Существует психологический фактор, который играет большую роль в этой войне. Помимо шока, который испытали израильтяне, ведется психологическая война на всем Ближнем Востоке, чтобы удержать проиранские милиции от вмешательства в конфронтацию и помешать перерастанию этой войны в региональную.

Таким образом, арабский дипломат считает преждевременным требование о прекращении огня, поскольку оно должно сопровождаться мерами в сфере безопасности, начиная с обмена пленными. Но до сих пор реального желания прекратить огонь ни у кого нет – ни у Израиля, ни у западных игроков, за исключением Франции, которая проголосовала за бразильский проект ближневосточной резолюции в Совете Безопасности ООН.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*