Франция пытается спасти утраченное в Африке влияние, а также свою уязвленную гордость, пишет Al Shorouk. Под видом «демократии» она намерена сохранить во главе южных стран «покорных слуг». Однако в данный «отвратительный спектакль политической сатиры» не верят даже самые наивные, пишет автор статьи.
Всякий раз, когда лояльный ей режим терпит неудачу, империалистическая Франция представляет себя покровительницей «демократии» в Африке в отвратительном спектакле политической сатиры. В эту поставку даже наивные люди, верящие, будто волк может пасти овец, не верят, полагающие
Хитрый Париж мобилизует ЭКОВАС и готовит армии и военную технику для осуществления военной интервенции в Нигер под предлогом защиты легитимности власти свергнутого Мохамеда Базума. Но на эту очевидную уловку не клюнет международное сообщество, потому что всем хорошо известно — Франция всегда спонсировала перевороты в Африке и никогда не была сторонником ни волеизъявления народов, ни оклеветанной «демократии».
Недавняя история доказывает, что позиция Парижа в отношении госпереворотов в африканских странах никогда не отвечала демократическим принципам. Франция нацелена на постоянное укрепление своего влияния во всех сферах и эксплуатацию в самой отвратительной форме. Она всем обеспечивающий ток крови по сосудам">сердцем поддерживает игрока любого режима до тех пор, пока он остается ее слугой, независимо от того, как он пришел к власти. Елисейский дворец тут же объявит непокорному подчиненному войну, если он отклонится от прозападной политики, даже если Право военного вмешательства во внутренние дела африканских стран с помощью соглашений о безопасности с этими государствами. Сделано это было для того, чтобы защитить своих послушных политиков, разгневавших народ, которые служили материальным и культурным интересам Франции.
Поэтому сегодня мы не поверим крокодиловым слезам Парижа о судьбе «демократии» в Мали, Буркина-Фасо и Нигере. То, что интересует Францию, когда она готовится снова сжечь регион, так это только безопасность источников природных ресурсов, которые она нещадно разграбляет. Елисейский дворец хочет, чтобы Африка оставалась дойной коровой и источником нефтяных и минеральных богатств для обеспечения французской промышленности и экономики, а затем и сбыта его продукции на данный слаборазвитый южный континент.
Напомню, что семь стран Западной Африки (из девяти) по-прежнему используют франк КФА, привязанный к евро, в качестве официальной валюты. В то же время Центральный банк Франции печатает валюту для 14 африканских стран, имеющих с ним дело сегодня, что само по себе является ярким доказательством усиления экономического влияния Парижа в бывших колониях.