Пн. Ноя 25th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Музей был основан в 1968 году на территории исторического военного аэродрома в Праге — Kbely. Это была первая чехословацкая авиабаза, созданная в 1918 году. В настоящее время музей имеет в коллекции 275 самолетов.

Музей авиации в Праге.

Так выглядели пилоты самолетов с открытой кабиной

Музей авиации в Праге.

Самолет Morane Saulnier MS-230 ET-2, Франция, 1932 г.

Музей авиации в Праге.

Деревянный клееный многослойный винт, передняя кромка усилена металлом

Музей авиации в Праге.

Самолет Avia Ba-122, Чехословакия, 1936 г. Самолет для высшего пилотажа, многократный победитель различных авиашоу

Музей авиации в Праге.

Чехословацкие пилоты времен Первой республики между вылетами. В руках, разумеется, пиво

Музей авиации в Праге.

Истребитель SPAD S-VIIC.1, Франция, 1916 г. Большое количество этих самолетов было приобретено во Франции после окончания 1-й мировой войны

Музей авиации в Праге.

Самолет Ae-10 , Чехословакия, 1919 г. Авиамеханик за работой

Музей авиации в Праге.

Самолет Avia Bk-11 , Чехословакия, 1923 г.

Музей авиации в Праге.

Самолет De Havilland DH-82A Tiger Moth Mk. II, Великобритания, 1931 г.

Музей авиации в Праге.

Крыло исторического самолета, совершившего в 20-х годах перелет Прага-Пекин

Музей авиации в Праге.

Военно-транспортный самолет ЛИ-2, СССР, 1942 г., несколько измененный американский самолет Douglas DC-3

Музей авиации в Праге.

Учебный самолет ПО-2 (У-2) «Кукурузник», СССР 1929 г. Во время войны использовался в качестве ночного бомбардировщика

Музей авиации в Праге.

Истребитель ЛА-7, СССР 1943 г.

Музей авиации в Праге.

Штурмовик ИЛ-2М3, СССР 1942 г.

Музей авиации в Праге.

Музей авиации в Праге.

Штурмовик AVIA B-33 (IL-10 BEAST), Чехословакия 1951 г.

Музей авиации в Праге.

Военно-транспортный самолет Aero C-3а ( чешская версия немецкого Siebel Si 204)

Музей авиации в Праге.

Музей авиации в Праге.

Музей авиации в Праге.

Истребитель Avia S-199 (чешская версия самолета Messerschmitt Bf 109G / К), 1946 г. После 2-й мировой войны на территории Чехословакии осталось большое количество планеров самолетов Messerschmitt Bf 109G, и завод Avia переработал их для установки двигателя Junkers Jumo 211D

Музей авиации в Праге.

Музей авиации в Праге.

Музей авиации в Праге.

Истребитель Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» был первым в мире серийным реактивным самолётом, и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях. Под маркой Avia S-92 и Avia CS-92 он продолжал выпускаться и после войны в Чехословакии Выпуск этих самолётов стал возможен благодаря тому, что в конце войны чешская промышленность производила полную номенклатуру комплектующих изделий истребителя, включая и его двигатели BMW и Jumo, хотя сам самолёт и не собирала. 27 августа 1946 года состоялся первый полёт чешского S-92

Музей авиации в Праге.

Музей авиации в Праге.

Истребители Messerschmitt Me.262 производились и в наше время — американская компания Texas Airplane Factory изготовила несколько машин. Лётные испытания первого построенного, одноместного, Me.262A-1c продолжались с января 2003 по август 2005 года. Этот самолёт был продан частному коллекционеру в США. Второй самолёт был предназначен для Фонда Мессершмитта

Музей авиации в Праге.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*