Чт. Ноя 21st, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Три варианта
  • Изменение ширины железнодорожной колеи — дорогостоящий процесс

ltalehti: финны отказались менять российскую ширину ж/д колеи на европейскую

Сейчас в Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Европейская комиссия предложила построить на ее территории новые железнодорожные пути с европейской шириной, но финны отказались, сообщает ltalehti. В министерстве транспорта объяснили, почему это вызовет больше негативных последствий, нежели пользы.

Ханнамари Ахонен (Hannamari Ahonen)

Строительство железнодорожных путей с европейской шириной колеи от Хельсинки до Торнио рядом с основными путями посчитали лучшим вариантом.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram

По мнению министерства транспорта и связи Финляндии, менять ширину колеи по всей стране было бы невыгодно. 12 апреля министерство опубликовало отчет о возможностях и последствиях перехода на европейскую колею в Финляндии.

Причина составления отчета — предложение Европейской комиссии построить новые железнодорожные пути только с европейской шириной колеи на территории Трансъевропейской транспортной сети. Предложение все еще находится на рассмотрении ЕС.

По мнению официальной Финляндии, решение о ширине колеи должно приниматься по усмотрению страны.

В Финляндии та же ширина колеи, что и в России. Ширина колеи в Финляндии составляет 1524 миллиметра, в то время как ширина колеи в Европе составляет 1435 миллиметров.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*