Пт. Окт 18th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Длинные маршруты
  • Вот взгляд на то, как формируется Прибыль в различных секторах:
  • Судоходство и страхование
  • Розничная торговля
  • Автомобили
  • Энергия

Al Jazeera: из-за кризиса в Красном море корпорации несут гигантские убытки

Эскалация в Красном море больно ударила по многим отраслям мировой экономики, сообщает Al Jazeera. Повышение стоимости поставок обходными путями радует лишь страховщиков и логистические компании. Остальным следует готовиться к большим убыткам.

Агентство Bloomberg сообщило, что это лишь вопрос времени, когда растущие Издержки и давление на цепочки поставок появятся в отчетах о доходах корпораций, поскольку кризис на Красном море бушует, затрагивая поставки всего — от автомобилей до энергоносителей.

Агентство отметило, что многие компании предупреждают о последствиях напряженности, поскольку американский производитель электромобилей Tesla планирует остановить Производство на две недели на немецком заводе из-за задержек с поставками. В то же время шведская компания Volvo Carsобъявила о трехдневной приостановке производства на своем бельгийском заводе, а английские розничные компании, такие как Tesco, Next и Marks & Spencer указали на риски повышения цен для потребителей.

Длинные маршруты

Агентство объяснило это тем фактом, что по меньшей мере 2300 судов следуют длинными маршрутами, чтобы избежать нападений йеменской группировки хуситов в Красном море — водном пути, по которому обычно осуществляется более 12% мировой морской торговли.

Хуситы нападают на израильские корабли или те, которые направляются в Израиль, усиливая последствия войны в секторе Газа, а Соединенные Штаты и Великобритания в ответ нанесли удары по объектам, принадлежащим группировке, побудив ее объявить, что корабли, принадлежащие этим двум странам, стали теперь законными целями.

Руководители центральных банков предупреждают, что высокая И может помешать снижению процентных ставок, и для многих компаний, особенно в Европе, это увеличивает время транспортировки, стоимость транспортных счетов и расходов на страхование, что побуждает аналитиков пересмотреть оценки прибыли корпораций в течение года.

По данным агентства Bloomberg, за последние три месяца совокупные прогнозы прибыли автопроизводителей упали на 5%. А вот судоходные компании оказались в числе победителей, причем на некоторых маршрутах цены на контейнерные перевозки увеличились аж на 300%. Оценка прибылей MSCI Europe Transportation Index выросла на 7% всего за две недели.

Глава отдела акционерного капитала Lazard Frères Gestion в Париже пообещал, что автомобильный сектор «одним из первых пострадает из-за сложной и напряженной цепочки поставок». "Автомобильный сектор также избегает розничной торговли, потому что «он может пострадать от нехватки продуктов для продажи», цитирует агентство.

Бреннер предсказал, что если такая ситуация продлится еще месяц или два, то обязательно будут выпущены предупреждения о прибылях корпораций.

Вот взгляд на то, как формируется Прибыль в различных секторах:

Судоходство и страхование

Согласно оценкам Bloomberg Research, если текущие расходы на контейнерные перевозки сохранятся, они могут привести к росту общей компании Mitsui O.S.K. Страховые компании также должны извлечь выгоду, поскольку страховые премии оцениваются в десять раз выше, чем они получают при нормальных условиях на некоторых морских маршрутах.

Дэвид Вернон (David Vernon) из Sanford C. Bernstein также ожидает увеличения прибыли логистических компаний, в том числе, если компании, у которых закончились варианты доставки, прибегнут к авиаперевозкам.

«

Авиаперевозки, безусловно, выигрывают», — сказал Вернон, указывая на такие компании, как FedEx и DHL, среди потенциальных экспедиторов бенефициаров.

Розничная торговля

Компания Next, которая импортирует большую часть своей модной продукции и декора для дома из Азии, была одной из первых розничных сетей, подвергшихся нападкам.

По словам аналитика RBC Capital Markets Ричарда Чемберлена (Richard Chamberlain), компания Breakmark, принадлежащая Associated British Foods и H&M, сильно зависит от морских перевозок, в то время как принадлежащая Inditex SA компания Zara поставляет продукцию в основном из соседних стран.

Аналогичным образом, в компании Bryan, Garnier & Co отметили, что французский мебельный ритейлер Maisons du Monde находится в крайне уязвимом положении, покупая 75% своих товаров из Азии и перевозя 90% из них морским путем.

Фредерик Карриер (Frédérique Carrier) из RBC Wealth Management говорит, что проблема для таких компаний заключается в сложности перекладывания более высоких затрат на потребителей из-за их экономического положения. Это возлагает на них ответственность за покрытие расходов, что, в свою очередь, оказывает давление на маржу прибыли, сообщает агентство.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*