«
Легендарные» финские презервативы Sultan получили новое название, сообщает Helsingin Sanomat. Финская компания-производитель изменила брэнд, поскольку считает, что старое название не отражает ее нынешние «ценности» и «навязывает образы того, каким должен быть секс».
Презервативы Sultan, появившиеся в продаже в 1967 году, теперь будут называться Tunto («Чувство», фин.), говорится в сообщении производителя и импортера презервативов RFSU (компания представлена в Северной Европе, действует при шведской организации RFSU, Riksförbunder för Sexuell Upplyssning, Ассоциация сексуального образования Швеции — прим. перев.).
Компания считает, что название Sultan не отражает ее нынешние ценности. А вот новое название соответствует идеям равенства и равноправия. «Мы считаем, что название бренда Sultan устарело и, прямо скажем, покрылось пылью», — уверена бренд-директор RFSU Мария Тююнеля (Maria Tyynelä) в пресс-релизе компании. По мнению компании, новое название также не «навязывает образы того, каким должен быть секс». Название должно помочь финнам сосредоточиться на чувствах и эмоциях.
Использование презервативов в Финляндии изучалось в опросах Finsex, в последний раз — в 2015 году. Тогда выяснилось, что во время своего последнего полового акта презерватив использовали лишь 25% финских респондентов. Их использование оказалось наиболее востребованным среди респондентов в возрасте от 18 до 34 лет. Противозачаточные таблетки оказались в этой возрастной группе немного более популярным методом контрацепции, чем презервативы.
Упаковка останется прежней — за исключением изменившегося названия. Продукция компании под новым брендом будет поступать на полки магазинов постепенно — по мере того, как изделия со старым названием будут заканчиваться на прилавках.
Автор: Дон Лехтинен (Don Lehtinen)