Чт. Янв 9th, 2025

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Братья президента: фамилия как источник наживы
  • «Светские беседы» ценой в миллионы
  • Джеймс и Хантер Байдены: не просто дядя и племянник
  • В поисках профсоюзных средств
  • Сто тысяч домов в Ираке
  • Заминки со здравоохранением
  • Политический бренд «Байден»

WSJ: газеты выяснили, что "иллюзией близости" к Байдену торговали и его братья

Попытка оппозиции в конгрессе начать импичмент Байдена основана на фактах, отмечает Wall Street Journal. У конгрессменов — документы, по которым Хантер Байден получал сотни тысяч за то, что в присутствии спонсоров болтал с отцом по телефону. Ту же «иллюзию близости к власти» продавали и оба дяди Хантера.

Джеймс и Фрэнк Байдены долгие годы использовали влияние брата для преследования собственных бизнес-интересов.

В течение всех 50 лет работы на разных постах высокой степени публичности, Байден строил свой имидж Политика, опираясь в первую очередь на свои «пролетарские корни» (он относил свою семью к рабочему классу). Тем временем члены его семьи, оказывается, все эти годы умело монетизировали его успехи в политике, используя имя Байдена для продвижения своих деловых проектов, приносивших им совсем не пролетарские многомиллионные прибыли.

Расследование Wall Street Journal (WSJ), основанное на многочисленных интервью и записях публичных выступлений, показывает, что к подобной практике прибегал не только печально известный сын президента Хантер Байден. Младшие братья главы государства Джеймс и Фрэнсис Байдены тоже не раз стремились извлечь выгоду из своего родства с именитым политиком, что видно из интервью и публично доступной информации.

Такая манера ведения дел стала главной темой разбирательства по вопросу об импичменте, инициированного представителями Палаты представителей от Республиканской партии и начавшегося со слушаний в минувший четверг.

Братья президента: фамилия как источник наживы

Законодатели обвиняют младших братьев действующего президента в злоупотреблении его политическим именем в целях наживы, а расследование покажет, был ли и сам Джо Байден бенефициаром подобного рода злоупотреблений. Разберутся и в том, не играл ли Джо Байден какую-либо другую роль в финансовых интригах своих братьев.

Белый дом и Демократическая партия уже назвали расследование «политическим трюком», затеянным, чтобы несправедливо запятнать репутацию президента. Официальный представитель Белого дома Иэн Сэмс обвинил республиканцев в «беспрестанной лжи». Республиканцы, по его мнению, не смогли найти никаких доказательств для своих заявлений о всевозможных нарушениях со стороны президента".

Проведённое WSJ расследование не обнаружило фактов и обстоятельств, которые уличали бы президента Байдена в получении выгоды от предпринимательских инициатив, затеянных и осуществляемых его родственниками с использованием его имени влиятельного политика. Однако по меньшей мере несколько раз ещё до избрания Байден выступал в роли гораздо более значимой фигуры в семейном бизнесе, чем он сам или его близкие готовы были признать или признают теперь.

Родственники Байдена неоднократно отвечали на его звонки во время деловых встреч и от случая к случаю включали его в процесс переговоров. Некоторые из свидетелей, видевших эту его «практику» непосредственно, расценивают ее как попытку продемонстрировать связь с властными институтами. Это подтверждают и бывшие деловые партнеры участников таких переговоров. Тем не менее есть и люди, которым приходилось слышать подобные переговоры, и у которых сложилось впечатление, что весь разговор с участием Байдена-старшего в таких случаях сводился к взаимным шуткам и подтруниванию.

Чиновники Белого дома объяснили происшедшее тем, что Джо Байден действительно регулярно звонит своим родственникам – чтобы узнать, как у них дела.

Не существует определенных правил и инструкций, которые запрещали бы членам семей политических деятелей ссылаться на свои фамильные связи в карьерных целях. Существовавшие до прихода к власти Байдена американские администрации не раз подвергались критике за нарушения именно этих неписаных правил. Самые последние случаи такой критики были зафиксированы во время президентства Трампа.

«Светские беседы» ценой в миллионы

Иногда деловые партнеры родственников Байдена были крайне разочарованы, если имени «Джозеф Байден», произнесённому вслух, не удавалось открыть новые возможности или рынки сбыта – более того, их не смущало даже то, что в таких случаях это имя часто оставляло за собой шлейф судебных разбирательств и юридических жалоб разозлённых деловых партнёров (часто уже бывших к моменту подачи жалобы). Некоторые из ситуаций были урегулированы полюбовно, без обращения в Суд.

Сенатор Джо Байден и его сын Хантер

Джеймс Байден объединил усилия со своим племянником Хантером – по их собственным утверждениям, они лучшие друзья – когда они налаживали сотрудничество с китайской нефтяной компанией CEFC China Energy. Это происходило буквально в первый месяц после того, как Джо Байден оставил кресло вице-президента.

Согласно данным о банковских операциях Джеймса и Хантера Байдена, обнародованным в Конгрессе республиканцами, деньги, получаемые ими от китайской нефтяной компании, шли на выплату долгов по нескольким кредитным картам. Эти же деньги были основным ресурсом для Lion Hall Group, консалтинговой фирмы Джеймса Байдена – всего было насчитано 20 трансакций, общая сумма которых составила по меньшей мере 1,4 млн. долларов.

В поисках профсоюзных средств

Фамилия помогла Джеймсу и Хантеру Байденам, когда они стали владельцами хедж-фонда Paradigm Global Advisers в 2016 году – перед тем, как Джо Байден начал готовиться к своей второй избирательной кампании на пост президента. Когда Джеймс и Хантер попросили Чарльза Провини, настоящего ветерана Уолл-стрит, стать президентом фонда, он сумел разглядеть их манеру ведения дел вблизи. Хотя дядя и племянник не очень представляли, как управляться с хедж-фондом, «у них были связи с профсоюзами и они полагали, что смогут получать финансирование или Инвестиции для своего фонда», рассказал Провини в интервью WSJ. «Они говорили, что эти связи проистекали из политических возможностей и карьеры Джо Байдена».

Джо Байден иногда принимал участие в деловых переговорах между своими родственниками и Провини. «Я тогда был немного ошарашен, — вспоминает последний. – Как же: такая звезда говорит со мной! Впрочем, по моему мнению, большая часть того, что он [Байден] говорил – это была просто панибратская болтовня с шутками. Вполне вероятно, [Джеймс]приглашал брата, чтобы завоевать доверие». Обсуждаемые темы касались работы Провини по управлению фондом и судебного разбирательства, начатого против Джеймса и Хантера Байденов и их компании.

Позже Провини подал иск против своего бывшего работодателя Paradigm, утверждая, что компания задолжала ему примерно 1 млн. долларов. Paradigm не ответила на эти обвинения в суде, однако ходатайствовала о прекращении дела по техническим причинам. Судья удовлетворил это ходатайство, и дело было закрыто.

Сто тысяч домов в Ираке

Связи и возможности Джеймса Байдена не всегда приносили выгоду организациям, с которыми он работал. В 2010 году публичная строительная Фирмакомпании HillStone International, намеревавшейся строить дешёвые бетонные дома на Ближнем Востоке, в Африке и в Азии.

В то же время HillStone International стала проявлять политическую активность в рамках правовой инициативы, задача которой заключалась в том, чтобы вынудить Саудовскую Аравию заплатить около 100 млн. долларов долга, невыплаченные, по заявлениям компании, за выполненные много лет назад работы по возведению опреснительных сооружений.

Hill International громко разрекламировала политические связи Джеймса Байдена, когда он присоединился к работе её группы компаний. Особенно был отмечен его «сорокалетний опыт честного и принципиального ведения политических, финансовых и юридических дел как внутри США, так и на международном уровне». В пресс-релизе также была упомянута роль Джеймса в первой предвыборной кампании его брата.

Группа получила 1,5 млрд. долларов как подрядчик южнокорейской компании на постройку и обслуживание 100.000 домов в Ираке. В то время Джо Байден как раз был одной из важных фигур во внешней политике, занимавшихся работой с Ираком. Брату президента была выгодна сделка с Ираком – страной, получающей американскую помощь и служившей местом дислокации пятидесятитысячной группировки американских войск.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*