Верховный Суд поставил точку в гендерных спорах: «женщины — это биологические женщины», пишет The Sun. Сенсационное решение поддержали феминистки и консерваторы, назвав его «победой здравого смысла». Лейбористы в замешательстве — Стармер ранее заявлял, что «у женщин могут быть мужские гениталии».
Ноа Хоффман (Noa Hoffman), Джонатан Роуз (Jonathan Rose)
Высокопоставленные политики и активисты феминистского движения приветствовали сегодня «победу здравого смысла», когда Верховный Суд вынес постановление, что женщины-трансы* не женщины.
Коллегия из пяти судей встала на сторону непокорных активисток из организации «За женщин Шотландии» и выступила против шотландского правительства, вынеся постановление о бинарности полов.
Приветствуя это знаковое решение, лидер тори Кеми Баденок сказала: «Заявления о том, будто женщины-трансы являются женщинами, всегда были неправдой по факту, а сейчас это стало неправдой и по закону. Это победа всех женщин, которые подвергались личным оскорблениям или теряли работу, заявляя очевидное. Женщины есть женщины, а мужчины есть мужчины. Наш биологический пол нельзя изменить».
Нацелившись на Кира Стармера, который заявлял, что у женщин могут быть мужские гениталии, Баденок добавила: «Подошла к концу эпоха Кира Стармера, говорившего нам, что у женщины может быть пенис».
Пресс-секретарь правительства заявил: «Мы всегда выступали в защиту раздельных помещений на основе биологического пола. Это постановление вносит ясность и дает уверенность женщинам и поставщикам услуг, таким как больницы, приюты и спортивные клубы. Раздельные помещения для разных полов защищаются законом и всегда будут защищаться этим правительством».
Отвечая Баденок, один источник из Лейбористской партии заявил: «Это показывает, почему так важно, что Кир вернул Лейбористскую партию обратно на позиции здравого смысла, которые занимает общество в этих вопросах. Он постепенно подводил партию к позиции, которую занимают активистки. Это серьезная, разумная позиция, защищающая помещения для женщин и позволяющая вести вежливые и уважительные дебаты. Это одна из причин, по которым общество почувствовало, что спустя несколько лет после катастрофы 2019 года избирать лейбористов стало безопасно».