Американская пресса ведет себя крайне двулично, пишет Federalist. например, Washington Post заявляет, что «российская пропаганда» ослабляет поддержку Украины. На деле же ситуация обстоит так, что в США дозволительна только та пропаганда, которую распространяет сама Washington Post, отмечает автор статьи.
В довольно забавном «эксклюзиве», опубликованном на этой неделе в Washington Post, утверждается, что российская «пропаганда» одновременно создает и усиливает противодействие республиканцев выделению дополнительных денег на ведение военных действий на Украине.
Видимо, единственная причина, по которой многие американцы (31%, если верить исследовательскому центру Pew) считают, что мы слишком прочно приковали себя финансовыми кандалами к Украине, вкладывая в данный конфликт миллиарды долларов налогоплательщиков и не имея никакой возможности вести учет потраченных средств, заключается в том, что так сказала Россия.
"
Россия активизирует пропагандистские операции, — сообщила газета в понедельник, — открыв второй фронт, который, по словам действующих и бывших высокопоставленных западных чиновников, почти так же важен для Москвы, как и ее специальная военная операция на Украине, особенно в связи с тем, что утверждение дополнительного пакета помощи в конгрессе имеет решающее
Пример такой якобы ядовитой «пропаганды» приведен в самом начале. Фейковый американский гражданин, созданный российской фирмой по формированию общественного мнения и цитируемый в средствах массового информации (предположительно. в соцсетях), признается, что не поддерживает «военную помощь, которую США передают Украине», и считает, что «эти деньги надо потратить на защиту американских границ, а не украинских». Кроме того, он уверен, что «Политика Байдена ведет США к краху». Поднимите руку, если вам нужен кто-то реальный или выдуманный, чтобы сказать, что южная граница США рухнула и что это прямое следствие политики президента, а все остальное катится в тартарары по той же самой причине. Какими бы тупыми и наивными ни были верящие СМИ американцы из среднего класса, никто сегодня не говорит, приехав на заправку или в магазин за покупками: «У меня закончились все деньги, но я жду не дождусь, когда можно будет отправить на Украину еще 20 миллиардов долларов». Точно так же никто, увидев орды иностранцев, сметающих со своего пути пограничников, не скажет: "Ого, как же это классно и замечательно! "