Пн. Сен 16th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Спецоперация на Украине: между распадом западного альянса и неизбежностью победы России

Вывод о том, что Россия рухнет под натиском санкций, оказался преждевременным, пишет Al-Ahed. Во многом он был продиктован лишь пропагандой. Негативные последствия действительно наступили, но только для самого Запада. Как показывают последние политические события в мире, западная сплоченность трещит по швам.

Многие политические и военные аналитики и теоретики с момента начала российской специальной военной операции на Украине в феврале прошлого года утверждали, что промедление России с урегулированием украинского конфликта поставит Москву в затруднительное положение. Они сделали вывод, что большая продолжительность конфликта приведет к экономическому и финансовому краху России. Особенно в свете западных санкций, которые затронули все российское Производство, банковский и финансовый сектор. И эта навязчивая идея заставила их поверить, что Россия рухнет изнутри под воздействием затяжного конфликта.

Во многих случаях эти умозаключения были сделаны на основе пропаганды западных СМИ, которая сопровождала конфликт с самого его начала и была частью психологической и информационной войны, направленной против России. Но если намерения и искренни, то такие выводы весьма поверхностны и были сделаны по незнанию природы конфликта, его инструментов, предпосылок, целей и реального потенциала основных его участников.

Сегодня, спустя почти 20 месяцев после начала военной операции, правда кажется очевидной. Русским блестяще удалось сдержать все последствия в политическом, экономическом, финансовом, коммерческом, военном и даже в значительной степени человеческом плане. Российская Экономика находится в лучшем состоянии: валютные и золотые резервы увеличиваются, различные товары российского экспорта все еще пробиваются на внешние рынки и находят альтернативу, И находится в естественных пределах, набор в российские войска и количество добровольцев увеличиваются. А самое главное, Западу не удалось убедить мир в том, что российская военная операция является межгосударственным вторжением. Действительно, большинство стран Глобального Юга дистанцировались от присоединения к той или иной стороне, и многие из них стали характеризовать происходящее как пограничный спор между двумя странами.

Мы не будем сейчас обсуждать причины и факторы, которые способствовали успеху России в срыве подготовленных для нее западных сценариев. Об этом уже неоднократно говорилось ранее. сейчас речь идет о последствиях, которые ударили по антироссийскому западному альянсу, а также о том, почему это произошло вопреки иным ожиданиям многих и какие теперь можно сделать выводы, чтобы спрогнозировать следующий этап.

Может быть, самое важное, что следует отметить сегодня, — это глубокий и растущий политический раскол среди многих участников западного альянса, непрекращающиеся социальные и политические дебаты внутри этих стран относительно конфликта на Украине и того огромного объема поддержки, который оказывается ей за счет экстренных мер, принимаемых в ущерб экономическим условиям и уровню жизни собственного населения, а также вытекающие из этих дебатов разногласия по поводу новой политической повестки, возникающей внутри этих стран вследствие изменения общественного мнения на Западе с последующим переходом на стадию противодействия щедрой поддержке, оказываемой Украине. Все это отрицательно сказывается на сплоченности западного альянса во главе с Вашингтоном, который начал давать трещину.

Начало было положено в Грузии, расположенной на юго-западе России. Хотя эта страна ранее стала свидетелем цветной революции, спонсируемой Соединенными Штатами, в результате которой к власти пришли прозападные власти, ее премьер-министр и правительство дистанцировались от вступления в конфронтацию с Россией с момента начала российской военной операции. Они предпочли поддерживать сбалансированные отношения с Москвой, чтобы сохранить свою социальную, экономическую и энергетическую стабильность, несмотря на продолжающееся американское давление, которое было равносильно разжиганию новой цветной революции.

Переходя к Венгрии, чья позиция была наиболее заметной с точки зрения публичного неприятия западных санкций против России и способствовала замедлению или даже провалу многих из них, можно отметить противоречие между ее подходом и позициями ее партнеров по Европейскому Союзу и НАТО. Это противоречие отмечается не только в части экономических и политических факторов, но и в не менее важном идеологическом плане, связанном с такими аспектами, как гендерные отношения, гомосексуализм и прочие вопросы, по которым Москва занимает жесткую позицию. Поэтому Запад поставил под сомнение ее демократию и обвинил в отходе от западной культуры и ее принципов. Несмотря на это, позиции Венгрии остались прежними. То же самое касается ее призыва к диалогу и миру и неприятию политики вооружения Украины и введения санкций против России.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*