8 февраля 2011 года природа провела репетицию апокалипсиса в г. Туапсе Краснодарского края.
Справка:
Город Туапсе расположен на берегу Чёрного моря в 90 км. севернее Сочи. С остальным миром соединён со стороны Краснодара федеральной трассой М-27 Джубга — Сочи.
Имеется вторая дорога месного значения Майкоп — Туапсе, но из-за Шаумяновского перевала который проходим только в хорошую погоду и только легковыми автомобилями дорога практически не используется!
Практически всё обеспечение города продуктами производится по федеральной трассе. По ней же провозят и и огромное количество грузов для олимпийской стройки в Сочи.
- В ночь с 8 на 9 февраля из-за оползня на трассе рухнула дорога на Агойском перевале.
- Города Туапсе и Сочи оказались отрезанными от остального мира.
- На трассе застряли сотни грузовиков со строительными материалами и продовольствием. Пробка в обе стороны от провала растянулась на десятки километров.
- Автомобильное движение в городе было полностью заблокированно.
- Подвоз продуктов в первые пару суток был прекращён.
Жители моментально кинулись по магазинам скупать стратегические продукты. За первые часы из всех магазинов были скуплены все крупы, масла, мясо и т.д.
C курортными посёлками которые находятся на побережье вдоль трассы было прекращено всё сообщение. Автобусные маршруты были отменены, легковой транспорт из-за жуткой пробки в первые дни тоже практически не ходил.
На работу и обратно люди добирались пешком иногда по несколько десятков километров.
Автобусы пустили в район только на четвёртый день! И то чтобы попасть на него, приходилось пешком подниматься из города на мыс Кадош по железной лестнице длинной в 470 ступенек.
Для примера — чтобы подняться на один этаж вверх в обычном доме надо преодолеть всего 22 ступеньки. Итого считаем и получаем что автобус находится на 21 этаже. Не каждый здоровый выдержит такой подъём, а приходилось ходить и старикам!
Далее...
Сотни большегрузных машин оказались заложниками ситуации. Если легковые автомобили могли сделав крюк более ста километров выбраться на большую землю через Шаумяновский перевал, то грузовики были лишены такой возможности, ибо он для длинномеров непроходим!
В итоге некоторе фуры простояли около трёх недель на трассе.
Вдоль дороги все торговцы моментально взвинтили цены на продукты. Мало того что их первое время не подвозили, так ещё и появился бешенный спрос.
Вот вам наглядный пример дикого капитализма когда народ пытается нжиться на чужим горе. (впомним таксистов в Домодедово после терракта).
В итоге теперь знаем как будет выглядить следуюший день после апокалипсса:
- Пустынные дороги,
- Отсутствие людей на улицах,
- Пустые прилавки,
- Заверения местных чиновников по телевизору что всё нормально, мы вас любим и заботимся!
Какое то истеричное слишком повествование.