- Германия: «Мстить буду я?»
- Обострение обстановки в Германии
- Ошибочная оценка Запада
- Последняя настоящая вещь?
Запад катастрофически неправильно оценил ситуацию, когда превратил Россию во врага, пишет НС. Для войны с ней США и ЕС нужна Германия, а она всячески хочет от этого откупиться. Но никакие деньги ей не помогут, отмечает автор статьи.
Германия пытается откупиться, чтобы не участвовать в войне против России. Но атлантистам нужны немцы, которые сидят за штурвалом самолета, а не просто разрабатывают, производят и продают его за символическую цену.
Чтобы понимать принцип права, не обязательно быть специалистом. Любой, кто соприкасался с ним с одной из сторон: как преступник или как пострадавший, — знает по опыту, что Право руководствуется справедливостью, пусть и не всегда, но никогда — местью. Случается, что законзаконсейчас все перевернулось с ног на голову. Изгнанная из права, месть укоренилась в политике. Политики Европейского Союза и СМИ все чаще вспоминают о мести и ее «сыне» возмездии, когда говорят о текущей ситуации в мире. Как вообще современные европейцы угодили в ловушку этого регрессивного принципа?
слово «война» превратилось в самое употребляемое слово в разговорах и печати. Оно не получило какого-то нового содержания, по крайней мере у европейских народов. Но что характерно для текущего момента, так это торжественная готовность согласиться на войну. Так как выбора не остается, подготовка идет полным ходом. И еще один «убедительный» аргумент: все к этому шло. Так что, мол, давайте не разочаровывать судьбу.
И опять-таки последние месяцы и дни перед началом войны всегда выдаются «торжественными», если верить романам или фильмам о великой военной эпопее. Получается, что и этим, строго говоря, текущая ситуация не выделяется. И если сравнивать происходящее с переломными историческими моментами, то бросается в глаза, что торжественный фанатизм современников, которых месяцами мучали новостями типа «война будет/не будет», наконец переходит в облегчение, когда война наконец начинается.
Десять лет назад, когда отмечалась столетняя годовщина с начала Первой мировой войны, британские, немецкие и австрийские СМИ со злорадством напоминали о воодушевлении сербской общественности, которое сквозило в публикациях сербских СМИ того времени. Сербы радовались, что война наконец-то началась. Да, это нельзя отрицать, но можно обобщить, поскольку такие же общественные процессы шли повсюду. Это как условный рефлекс, а может, даже антропологическая черта «гомо сапиенс», а не особенность сербского народа. (…)
Германия: «Мстить буду я?»
Из нового, что я вижу, это атмосфера ожидания в Европе. НАТО и атлантистские элиты подготовили арену; брюссельский Европейский Союз давно вошел в военную коалицию. Проблемы еще остаются кое с кем внутри Европейского Союза, но в целом на наступление переломного момента все они никак не повлияют. Все — за исключением Германии.
Запад хочет воевать с Россией или найти способ, чтобы подтолкнуть Россию сделать первый шаг в момент, когда Берлин согласиться воевать. Как бы со стороны кому ни казалось, что Германия — уже часть западной военной коалиции, это не так, а точнее не совсем так. Германия, напротив, пытается откупиться, чтобы в эту коалицию не вступать. Она пытается выписать чек на круглую сумму, чтобы освободиться от прямого участия в войне.Но нынешние атлантисты на эти хитрости не купятся. Если перефразировать старую шутку, им нужны немцы, которые сидят за штурвалом самолета, а не просто разрабатывают, производят и продают его за символическую цену.
И тут возникает проблема — у немецкой стороны. У немцев нет никаких иных причин воевать с Россией, кроме как месть за Сталинград в 1943 году и Берлин в 1945. Ну, может, еще за то перевоспитание, которому русские подвергли восточных немцев. правда, тут ситуация не так однозначна, поскольку прусские элементы активно участвовали в этом процессе.
Важен и тот факт, что, создавая ГДР, русские мстили за злодеяния нацистской Германии на русской земле. Грубо говоря, сегодня Германия мстила бы за месть, которую навлекла на себя, потому что русские хотели отомстить за навязанный им 1917 год и за Ленина. Такое вполне вероятно, а все, кто был свидетелем тех событий, и мог бы опровергнуть эту «цепочку мести», уже умерли. Помимо этих трех вещей: поражения под Сталинградом, разрушения Рейхстага и «перевоспитания» восточных немцев, найдется и еще что-нибудь, из-за чего немцы могли бы мстить русским. Однако все это будет сомнительной и слабой мотивацией с исторической точки зрения.