Чт. Сен 19th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Украинское контрнаступление буксует. страх перед новым российским наступлением
  • Россия вышла из зерновой сделки
  • Пустые инициативы Владимира Зеленского и «танкерная война» в Черном море
  • Русские нашли более надежный подход
  • Массированные удары по Одессе и черноморским портам
  • Обеспокоенные страховщики
  • Запад всегда воспринимал российские шаги к компромиссу как признак слабости
  • Путин согласился на рисковую игру Байдена и «прошелся» по Польше
  • Полякам выгодны два варианта развития украинского вооруженного конфликта
  • «Грозит сокрушительное поражение»
  • У Европы заканчиваются средства
  • Макрон спровоцировал скандал после невероятного решения Европейской комиссии
  • Неоправдавшиеся надежды на саммит ЕС — Латинская Америка

Недельный обзор событий. Необходимые территориальные уступки; "разрушительное поражение Запада"; реабилитация Пригожина и эскалация отношений с Польшей

В украинском конфликте происходит важнейший перелом. Выгоды Запада от зерновой сделки исчезли, а риски растут каждый день, пишет Geopolitika.news. Западным политикам пора готовиться к перспективе территориальных уступок. Это станет одним из политических результатов провала контрнаступления Киева.Зоран Метер

«

Хотя в ближайшие месяцы на юге Украины предстоят ожесточенные бои, западному руководству необходимо подготовиться к мрачной перспективе территориальных уступок, которые станут одним из политических результатов провального контрнаступления», — пишут, в частности, влиятельные английские СМИ.

В украинском вооруженном конфликте происходит важнейший перелом. Пойдет ли процесс в сторону еще большей эскалации, или будут предприниматься попытки найти вариант прекратить данный вооруженный конфликт? Я постараюсь дать ответ на данный вопрос ниже.

Таким образом, в означенном конфликте наметилась новая парадигма, которая объединяет три важных элемента «локального» характера и ряд существенных международных аспектов, о которых я подробнее напишу во второй части статьи. А вот какие три «локальных» элемента я имею в виду.

Во-первых, провал украинского (весенне-)летнего контрнаступления, который по крайней мере пока, а контрнаступление продолжается уже полтора месяца, не получается скрыть разными пиар-уловками и заявлениями о его успехе на более поздних этапах. Данный провал неизбежно повлечет политические последствия.

Во-вторых, массированные ракетные и воздушные удары по глубокому украинскому тылу, преимущественно по черноморским портам, после того как Киев признал, что стоит за недавним ударом по Крымскому мосту.

В-третьих, Российская Федерация вышла из зерновой сделки, что для Москвы совпало с предыдущим элементом, но об этом чуть позже.

Украинское контрнаступление буксует. страх перед новым российским наступлением

Украинское контрнаступление, начавшееся четвертого июня, продолжается, но продвигается либо очень медленно, либо с нулевым результатом, если сопоставлять их с ранее поставленными задачами и целями. Прежде всего, речь о юге, в Запорожской области, где Киев стремится разорвать сухопутное сообщение между полуостровом Крым и Россией, вырвавшись к Азовскому морю. Продвижение Вооруженных силы Украины на этом направлении не превышает буквально метров, достигая максимум километра, и все это без взятия под контроль какого бы то ни было важного населенного или опорного пункта. Однако украинцы при этом несут большие потери в личном составе и военной технике — намного большие, чем кто-либо ожидал.

В конце июля (27.07) началась новая, как передают некоторые влиятельные американские СМИ, основная фаза украинского контрнаступления, прежде всего в Запорожье, и для него привлечены все главные украинские силы. Снова задействовано большое количество бронетехники и, прежде всего, западные танки, в основном «Леопарды», а также новые воинские соединения. Согласно российским источникам, на этом направлении воюет 10-й украинский корпус, который на протяжении нескольких месяцев готовили именно к этому наступлению по стандартам Североатлантического альянса. Это якобы последнее соединение, которое в состоянии совершить необходимый прорыв по крайней мере до второй или третьей российской линии обороны, после чего Киев мог бы рапортовать о достижении определенных успехов и перейти к заморозке вооруженного конфликта. Пока данный вариант отвергает и Киев, и Москва, называя ее совершенно неприемлемой. Об этом крайне важном событии в ходе украинского контрнаступления, от которого может зависеть даже исход вооруженного конфликта, особенно в случае провала контрнаступления, я подробнее напишу в следующем недельном обзоре.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*