Компания Dr Martens выпустила ботинки с изображением трансгендера со шрамами от удаленной груди, сообщает The Telegraph. По словам дизайнера, модель разработана «на радость квирам». Но читателям это не понравилось. Они уверены: происходящее — подрыв западного общества.
Ботинки радужной расцветки вызвали громкий отклик: некоторые обвинили обувную компанию в пропаганде «нелепой» идеологии.
Компания Dr Martens выпустила рекламную модель ботинок под названием «Квир-радость», на которых изображен трансгендер с очевидными шрамами от удаленной груди.
На прошлой неделе обувной бренд рекламировал пару ботинок классического формата 1460 радужной расцветки в своем профиле в Instagram*. Подписчиков пригласили принять участие в розыгрыше призов, чтобы получить пару бесплатно.
Автор дизайна — Джесс Воссетайг, самопровозглашенный квир-иллюстратор из Колорадо. Она сказала, что хотела украсить оригинальную модель, популярную еще в 1970-х, «на радость квирам».
Однако данный маркетинговый ход повлек за собой скандал, и многие обвинили бренд в продвижении «нелепой» идеологии.
Dr Martens пополнила собой список компаний, оскандалившихся на почве трансгендеров. Ранее с бойкотом из-за «безответственного», по мнению публики, мультяшного изображения транс-мужчины после двойной мастэктомии столкнулась Costa Coffee.
На картинке, украсившей собой кофейные фургоны компании в Великобритании, изображен недавно сменивший пол мужчина на серфе с большими губами, синими волосами и шрамами, характерными для операции по удалению груди.
В серийное Производство «док-мартенсы» на ЛГБТ-тематику не пошли — это штучный товар. На них изображен трансгендер с голым торсом и также характерными шрамами на груди, которые остаются после мастэктомии.