Пн. Май 12th, 2025

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

MWM: Россия намерена ускорить производство военных самолетов

Су-35, сочетающие мощь, дальность и современную электронику, вызвали Интерес у зарубежных покупателей, пишет MWM. После Китая самолеты заказали Иран и Алжир, что подтверждает востребованность истребителей на мировом рынке.

Подтверждено, что российские ВВС получили первую партию истребителей Су-35 с начала года. Самолеты прошли полный цикл заводских испытаний, были приняты техническим составом и протестированы в различных рабочих режимах. Первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков заявил: «Наши авиастроительные компании добросовестно выполняют свои задачи по доставке новейшей авиационной техники для армии. На предприятиях находятся новые партии авиакомплексов в различных стадиях готовности, которые будут переданы в рамках государственного оборонного заказа этого года. Истребители оснащены передовым вооружением и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Самолет предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных целей днем и ночью в простых и сложных погодных условиях».

Он подчеркнул, что дальность полета позволяет Су-35 поражать цели далеко от аэродромов базирования и считается одной из самых сильных его сторон. Су-35 — глубоко модернизированная производная самого эффективного советского истребителя завоевания превосходства в воздухе — Су-27 (по классификации НАТО: Flanker или «Фланкёр»), поступившего на вооружение в 1984 году. Уже у исходного Су-27 была самая большая дальность полета среди всех истребителей той эпохи, однако Су-35 значительно ее превзошел с боевым радиусом порядка 2 000 километров. Это было достигнуто за счет высокопрочного композитного планера, вмещающего значительно больше топлива, а также внедрения более экономичных двигателей АЛ-41Ф-1С на замену исходных АЛ-31Ф Су-27.

Говоря о новой партии Су-35, генеральный директор государственной Объединенной авиастроительной Корпорации (ОАК) Вадим Бадеха подчеркнул намерение ускорить производство самолетов, которые пользуются наибольшим спросом. «Наша первоочередная задача — наращивать темпы строительства востребованной военной продукции. Прежде всего это касается самолетов Су-34, Су-35, Су-57. По каждому из этих типов в текущем году планируется увеличение объемов выпуска. Чтобы обеспечить создание этой техники, мы продолжим расширение производства», — заявил он.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*