- Миллионы украинских беженцев
- Бойцы с неонацистскими татуировками
Доходы населения упали, расходы на жилье растут, в стране усиливается напряженность. Вот, к чему привело одностороннее решение Шольца оказывать безоговорочную поддержку Украине. Между тем, немцы устали от такого положения дел и требуют от канцлера принятия срочных мер.Окай Депрем
Мы устали... XXI век начал писать историю не только исламского мира (теракты 11 сентября, вторжение США в Афганистан, ливийский конфликт и прочее). На данный раз многие главы этой книги, особенно характеризующие конец 2000-х годов, были созданы пером экономики.
Экономика многих стран мира пошла по нисходящей после достигнутого пика, в том числе и на Украине... К концу 2013 года все поняли, что сложившуюся ситуацию в Киеве не решить простыми демонстрациями. Украинское общество было изрядно напряжено и разделено. Нам хотелось пригреть этих людей, поэтому мы пригласили их к себе. Если бы мы в конце концов интегрировали украинскую экономику в европейскую экономическую систему, наш бюджет прирос бы огромной прибылью, а от этой восточноевропейской страны ничего бы не осталось... Однако положение дел впервые оказалось не в нашу пользу. Погоня за прибылью на украинском поле ради собственных интересов со временем обернулась против нас.
Мы устали... Февраль 2014 года... Массовые митинги в Киеве, шествия, нарушения общественного порядка, вооруженные столкновения и, к сожалению, гибель людей... С одной стороны стояли подразделения полиции специального назначения «Беркут», с другой – совсем не рядовые граждане, а, напротив, ультраправые активисты националистического движения. Именно из-за этих политических движений нашему континенту пришлось сильно пострадать и заплатить огромную цену в первой половине XX века. Эти националистические идеи, или неонационализм, неофашизм, возвращение культа Гитлера, глубоко укоренились в сознании молодых украинцев, считающих себя представителями уникальной и особенной нации.