Чаще всего в руки мошенников попадают фамилия, имя клиента банка, его номер телефона или даже последние цифры карты. IT-эксперт Максим Костиков рассказал, как уберечься от злоумышленников.
Личные данные могут попадать к мошенникам из-за утечки баз данных из интернет-магазинов или на фоне сговора с сотрудниками банков. Некоторые злоумышленники ищут уязвимости в онлайн-сервисах или в чат-ботах, пишет «Прайм».
«Но не стоит забывать, что мошенники могут использовать и другие сценарии атак, к примеру, звонки могут совершаться от имени участкового, микрофинансовых организаций. Тут все зависит только от возможностей злоумышленников», — пояснил Костиков.
Всю тщательно изученную информацию о клиенте банка мошенник использует в своих целях, а именно ради кражи средств. Чаще всего они рассылают письма с подозрительным содержанием. Чтобы сберечь личные данные, специалист рекомендует использовать в онлайн-магазинах специальную карту. Для действий в Сети следует создать резервные почтовые ящики, а для каждого сайта подбирать разные и надежные пароли.