- количество краж в продуктовых магазинах растет. люди воруют... мясо
- Бывает, что добычей воров становится товар, продаваемый на вес. магазины хотят себя обезопасить
- Магазинные воры остаются безнаказанными. За безопасность нужно платить
Рост цен больно ударил по полякам и привел к увеличению количества краж в магазинах, пишет Interia. Однако если раньше в основном воровали алкоголь и косметику, то теперь предметом вожделения стало мясо. Причем крадут не только упакованный продукт, но и нерасфасованное мясо прямо с прилавка.
Рост цен привел к увеличению количества краж в польских маркетах, и в этом не было бы ничего удивительного, если бы не тот факт, что предметом интереса магазинных воров становится уже не только косметика или алкоголь, которые всегда были их самым желанным трофеем, но и... мясо. Причем воруют уже не только упакованный продукт, но и не расфасованное мясо прямо с прилавка. В ответ магазины устанавливают ловушки для воров.
Хозяева магазинов пытаются отвадить злоумышленников, устанавливая в торговых залах системы мониторинга и различные защитные устройства.
О том, что магазинные воры нацелились на дорогие мясные деликатесы, специалисты по безопасности заговорили, когда цены на продукты стали заметно расти. В первую очередь они принялись защищать колбасные изделия – сначала упакованные, а потом и весовые.
количество краж в продуктовых магазинах растет. люди воруют... мясо
Как свидетельствуют данные статистики и отмечают СМИ, розничные продавцы вынуждены предпринимать дополнительные меры для сокращения краж дешевых и обычных категорий продуктов. По данным полиции, количество правонарушений и преступлений, связанных с кражами в магазинах, в последнее время резко возросло: в первом полугодии 2023 года в годовом исчислении рост таких преступлений составил 40%, а правонарушений –22%.
Как сообщает портал wiadomoscihandlowe.pl, в последнее торговые сети все чаще прибегают к использованию так называемых «противоугонных» этикеток. Они являются своего рода ловушкой для вора – их приклеивают, например, под этикетками мясного ассорти. Иногда применяются магнитно-акустические этикетки, деактивируемые при сканировании продуктов в кассе магазина.