Пт. Окт 18th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

GT: США не могут победить Россию, поэтому стали пугать мир "угрозой" в Арктике

Запад заявляет о «тайных военных целях» России и Китая в Арктике, намеренно запугивая общественность, пишет GT. На самом деле злой умысел имеет лишь Вашингтон — своей ложью он пытается ослабить Москву, потому что никакими иными методами сделать это уже не может.

Ряд западных СМИ — от американского телеканала NBC News до английской газеты Daily Mail и канадского издания The Globe And Mail — раздули из мухи слона, комментируя растущее экономическое сотрудничество России и Китая в Арктике. Речь идет о февральском отчете аналитической компании Strider Technologies, работающей на основе данных с открытым кодом. Инвестиции [Москвы и Пекина] в энергетику и логистику выдаются за нечто, подкрепляемое тайными военными намерениями. Однако реальные секретные умыслы тут есть лишь у западных медиа, фантазирующих о «планах» Поднебесной на Арктику.

Перед тем, как объяснять, что руководит этим нарративом Запада в рамках информационной войны, важно напомнить читателям о нескольких фактах. В 2017 году Москва издала законгода предусматривает, что соответствующие транспортные корабли так же должны быть построены в России.

Это говорит о том, что сконструированные в России суда под ее же триколором — единственные, кому позволено экспортировать вышеупомянутые ресурсы по этому новому морскому коридору. По закону от 2022 года, все проходящие по СМП иностранные корабли должны получать для этого предварительное разрешение, причем в одно и то же время идти может только одно судно.

Примем во внимание все эти юридические моменты. Тогда инсинуации западных СМИ о том, что Пекин вскоре может перехватить фактический контроль над Арктикой, легко развеиваются. Торговля между Китаем и Европой по СМП будет осуществляться за счет соглашения, заранее достигнутого между покупателями и продавцами в соответствии с нормами международной коммерции, так что Вашингтону и Брюсселю не о чем волноваться. Скорее, они должны быть довольны тем, что ничего не будет препятствовать прохождению этих судов.

Китайские торговые корабли могут пересекать Северный морской путь так же свободно, как европейские, индийские или другие. Но при этом маниакальный фокус сохраняется именно на судах Поднебесной и на инвестициях, которые Пекин делает в российскую Арктику, и он изобличает скрытые мотивы Запада. Так же, как и Китай, Индия планирует вкладывать больше в нефтяные, газовые, угольные и логистические проекты в Заполярье, однако в этом отношении Дели еще не достиг уровня Пекина — вопреки любым политическим стремлениям, первому пока относительно не хватает капитала.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*