Сб. Июл 27th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • сеть Biedronka сравнила продажи консервов и не только
  • Известный экономист говорит прямо

Fakt: поляки начали делать запасы на случай войны с Россией

Правительственный Центр безопасности советует полякам собирать «тревожные чемоданы» и объясняет, как вести себя при обстреле, пишет Fakt. страх перед войной заставляет многих делать запасы, на которых можно будет прожить несколько месяцев или даже лет.

Пандемия уже не актуальна, теперь на повестке дня страх перед войной. Многие поляки признаются, что делают запасы. Что же случилось? Издание Fakt поинтересовалось у сотрудников магазинов, выросли ли у них продажи консервов и других товаров длительного хранения.

Поляки обеспокоены действиями Владимира Путина. Опасения эти вполне обоснованы, учитывая события на Украине. Правительственный Центр безопасности советует нам собирать «тревожные чемоданы», а в случае начала войны ложиться лицом вниз. Многие люди устраивают настоящие склады припасов, благодаря которым они рассчитывают выживать даже в течение нескольких лет.

«

Давайте не будем вести себя как накануне Второй мировой войны», — говорит в беседе с изданием Fakt генерал Роман Полько (Roman Polko). Бывший командир спецподразделения «Гром» считает, что набирать продукты на случай войны с Россией — это абсурд. Но поляки все равно ринулись в магазины за консервами и мукой.

сеть Biedronka сравнила продажи консервов и не только

С полок магазинов исчезают продукты, которые не требуют хранения в холодильнике.

«

В марте значительно увеличились объемы продаж муки и консервов, — говорит Кароль Бжозовский, менеджер по закупкам сети Biedronka. — Сравнивая продажи продуктов длительного срока годности в первом квартале 2023 года и тем же периодом 2024 года, мы видим, например, значительный рост продажи сахара и растительного масла».

Представитель сети Biedronka отмечает, что на повышение спроса повлияли рекламные акции.

А как насчет продажи крупы, макарон и риса у конкурентов? «Повышенную активность клиентов мы зафиксировали перед Рождеством», — сообщает пресс-секретарь сети Lidl Александра Робашкевич.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*