В 22 км к северу от всем известной ставки Гитлера «Вервольф», расположенной под Винницей, и в 80 км к югу от ставки Гиммлера «Хегевальд», под Житомиром, возле села Черепашинцы расположен объект, принадлежавший еще одному руководителю III Рейха — главнокомандующему военно-воздушными силами рейхсминистру Герману Герингу. Здесь в Черепашинском лесу располагалась его ставка, получившая название «Steinbruch» — «Каменоломня».
Строительство ставки было начато в конце 1941 года практически одновременно со ставками Гитлера и Гиммлера. Место ее расположения было выбрано не случайно. Рядом в пос. Калиновка располагался крупный военный аэродром, построенный в 30-х годах для советских ВВС. После оккупации немцы продолжили использовать этот аэродром в своих целях. Аэродром в Калиновке имел важное стратегическое значение — ведь именно здесь совершал посадку личный самолет Адольфа Гитлера во время его визитов в ставку «Вервольф». Кроме того, базировавшиеся здесь самолеты должны были обеспечивать прикрытие ставок «Вервольф» и «Штайнбрух» с воздуха.
В отличие от ставки Гитлера, о которой написано множество статей, информации о бункере Геринга совсем мало. В некоторых публикациях утверждалось, что якобы ставка Геринга имела свою взлетно-посадочную полосу, уходящую под землю, а на бетонных стенах подземелий висели полотна Тициана и Рембрандта. Скорее всего это плод фантазии журналистов, желающих сообщить об очередной «сенсации», т.к. в этих статьях нет ни одной ссылки на документы, которые могли бы это подтвердить. А взлетно-посадочная полоса была бы отличным ориентиром для бомбардировочной авиации. Да и зачем ее строить, если в нескольких километрах расположен полноценный аэродром.
«Штрайнбрук» имеет свою легенду, согласно которой питавший страсть к произведениям искусства Геринг хранил здесь картины известных художников, вывезенные из разграбленных советских музеев. На самом деле конфискацией культурных ценностей он не занимался. Для этого была специально организована группа из 350 экспертов при оперативном штабе рейхсляйтера Альфреда Розенберга. Именно они тщательно изучали и вывозили в Германию культурные ценности. Все награбленные сокровища Геринг хранил в своем поместье в Германии.
Размеры ставки Геринга были значительно меньше, чем «Вервольф». Объект предназначался для размещения штаба Люфтваффе, руководителем которого был Геринг. Комплекс включал в себя бункер площадью 42,5 кв. м и 12 стандартных бараков по 300 кв. м каждый. Ставка была тщательно замаскирована. Была здесь и прямая связь с «Вервольфом». И никаких «подземных заводов» или «хранилищ сокровищ». А вот железнодорожная ветка туда действительно подходила. Даже сейчас хорошо заменты следы от ее насыпи.
Охрану ставки Геринга осуществляла специальная охранная группа «Ост» — то же подразделение СС, что охраняло и ставку Гитлера. Возглавлял этот отряд начальник службы государственной безопасности при ставке Ганс Раттенхубер. Так как Герман Геринг в III Рейхе считался «Наци № 2» и являлся возможным преемником Гитлера, его охраняли также тщательно, как и фюрера. С этой целью специальные подразделения СС и Гестапо произвели перепись всего населения, проживавшего на территории, прилегающей к ставке, и осуществляли жесткий контроль за всеми попытками проникновения в «режимную зону» посторонних лиц.
Геринг достаточно редко бывал в своей ставке. Он, как правило, останавливался в «Вервольфе», где были оборудованны его личные аппартаменты. Поэтому, ставка «Штайнбрух» использовалась как командный пункт «Люфтваффе».
В марте 1944 года в результате стремительного наступления советских войск возникла реальная угроза захвата ставок «Вервольф» и «Штайнбрух». И тогда было принято решение их уничтожить. Нам неизвестно сколько в недра этих бетонных монолитных укреплений было заложено взрывчатки, но о силе взрыва можно судить по радиусу разброса многотонных обломков — до 100 метров.
Сегодня от ставки «Штайнбрух» остались лишь многочисленные обломки бетона, покоящиеся среди деревьев. Сохранились трехметровые перекрытия одного из бункеров.
Интересные сведения о комнате №33 бункера Гитлера имеются в материалах Нюрнберского процесса. Когда допрашивали Шеленберга (разведуправление, как разведчик получил 4 года тюрьмы), то он рассказал, что именно в комнате №33 в бункере под Винницей фюрер показывал некоторым генералам вермахта и СС новую немецкую расу людей будущего, которые имели рост 5-6 метров, были похожи на горилл. Это он и пишет в своих мемуарах. Надо полагать, что это были энергетические сущности вроде ныне тех, которых мы сейчас представляем, как инопланетяне. В другом немецком бункере под Севастополем шеф СС и Аненербе Гиммлер проводил совещание с высокопоставленными лицами СС м Аненербе, которых специально подготовили по тибетским методикам для ясновидения и предсказания будущего. Разница лишь в том, что тибетским монахам вырезали дыру в черепе круглой формы (читай «ОТКРЫТИЕ ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА»), А НЕМЦЫ СВОИМ — ТРУЕГОЛЬНОЙ ФОРМЫ, вершиной треугольника вверх для облегчения связи с инопланетной цивилизацией. Недалеко от бункера есть кладбище, в котором лежат вместе с нашими людьми и немцы с указанными отверстиями треугольной формы в области третьего глаза. 17 человек зондеркоманды «ZK-301» после загрузки ящиков со скифским золотом для последующего перезахоронения были расстреляны в помещении для охраны в бункере под Севастополем лично Гиммлером совместно с его тайным помощником по Ананербе, о котором никто не знал, даже Гитлер. Он мог стоять рядом с Гиммлером, слушать доклад и ход совещания, но его никто не видел и даже не подозревал из ясновидящих, не то что простых сотрудников СС. Один из расстрелянных СС пришел в себя и успел сделать в бункере надпись «Моя любимая Берта, мои дети, я остаюсь в этой стране, и мы, наверное, больше не увидимся». Понятно, что у любого человека перед смертью немного остается надежды на спасение, поэтому он о произошедшем в бункере не оставил даже намека. Но его тоже убрали, трупы преданных Гиммлеру людей захоронили на указанном кладбище без положенных указателей, а кто об этих трупах знал — сказали, что их убили партизаны. Затем убрали следующих, чтобы скрыть место нахождения скифского золота. Оно очень помогло Ананербе получить Космическую связь с инопланетными цивилизациями, похожей на которую до сих пор не ни в одной стране мира, даже в США, которые с ней подписали меморандум о сотрудничестве. Скрыть ПРАВДУ о любом происшествии, независимо от времени и расстояния невозможно, если есть желание и умение разговаривать с душой умершего и если есть разрешение на и это.
В бункере «Каменоломня» Геринг действительно мало бывал. Но в этом бункере создавалась летающая тарелка во главе с известным изобретателем и конструктором двигателей, в том числе и бестопливных (энергия берется из Космоса — из физического вакуума!) Шаурбергером. Он проживал и работал в одной из 4-х комнат, а напротив была комната с запчастями, из которых можно собирать различные модули. Ж.Д. ветка не доходила до бункера 2-3 км, но действительно была. При отступлении упакованные детали и состав КБ вывезли в Германию, но не успели захватить важную документацию и списки лиц, кто будет или работал со Шаурбергером, там они остались. Полностью немцам не удалось восстановить все чертежи, что лишь успели по памяти. Они не ожидали, что не возвратятся сюда. Работы продолжаются и сейчас, в том числе работают люди из Аненербе. Они умеют общаться с инопланетными цивилизациями дъявольских иерархий. Всю точную информацию получили методом полета тонкого тела хороших ясновидящих при надежном контроле их безопасности со стороны подготовленных лиц. Информация получена до того, когда была открыта эта страничка. Там есть много интересного еще. Например, действительно полевой аэродром был и подходил недалеко от бункера. Немцы бункер не взрывали. Аналогично и бункер Гитлера «Оборотень» немцы тоже не взрывали. Наземные постройки взорвали, но бункер — НЕТ! Эту ложь нам говорили десятки лет. После захвата бункера Гитлера спецгруппа НКВД почти все помещения обследовала и доложила, что комната №33 бронирована, к ней провода идут от кабинеа Гитлера от примитивного компьютера и без знания кода ее не вскрыть, возможен подрыв всего бункера. Сталин ответил : «Комнату №33 заварить, входы и выходы из бункера взорвать.» Что и было выполнено спецгруппой НКВД. Сов. секретные документы об этой операции НКВД есть в архиве.