Внешняя политика США в отношении России сильно изменилась за десять лет: от «перезагрузки» до антагонизма в духе 1980-х, пишет Breitbart. Американские либералы застряли в искаженном сознании времен холодной войны, уверен автор. Энн Коултер
В Европе надвигается Третья мировая, и пора отодвинуть в сторону межпартийные разногласия и призвать на помощь величайшие умы. Байдену и Белому дому самое время вернуть… Джареда Кушнера собственной персоной!
И кстати, о величайших и умнейших: когда президентом стал слабоумный старик, мандарины нашей внешней политики ликовали так, словно на дворе Рождество. Теперь-то уж никто не помешает Совету по международным отношениям и его блестящим планам. Хотя формально, в строго юридическом смысле, президентствует Джозеф Байден, его внутренней политикой заправляют прогрессисты, а внешней – гении из аналитических центров.
Дела идут лучше некуда!
Давайте же рассмотрим эволюцию российской политики нашего правящего класса, которой рулят наши вундеркинды.
Эра Обамы-2009:
Во время «перезагрузки», которую президент Обама запустил после того, как, по мнению New York Times, отношения с Россией при президенте Буше «тревожно ухудшились», эксперты пришли в восторг: еще бы, американский лидер наконец-то признал окончание холодной войны!
Газета радостно сообщила, что Обама «не позволит призракам ХХ века мешать его целям в 21-м». Ни много ни мало в редакционной статье говорилось: «Мы рады, что Вашингтон и Москва заговорили о сотрудничестве».