Чт. Ноя 21st, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

На подъезде к загородному дому музыканта Максима Покровского стоит столб, а на нем табличка: «Солдат, береги Родину!» У входа на участок — дверь в бомбоубежище. А перед домом — холм и смотровая вышка. И все это не плод буйной фантазии владельцев. Просто несколько лет назад Покровский купил участок земли, который в прошлом принадлежал воинской части…

Максим всегда мечтал иметь свой дом, но все как-то не складывалось. И вот однажды друзья пригласили Покровских на свою дачу, что на Озернинском водохранилище. Увидев местные красоты, Максим и Таня пришли в восторг и решили поискать дачу там. Вооружившись специальными газетами, они прочесывали объявление за объявлением, пока не наткнулись на такое: «Продается казарма». Заинтригованные супруги поехали по адресу.

На деле оказалось, что продается участок, где когда-то располагалась часть ПВО. А на ее территории много интересного: казармы, взлетная площадка, блиндажи и даже холм, в котором устроено бомбоубежище. А вокруг лес густой и соседей немного. Сначала Покровские приобрели за совсем незначительные деньги два пологих участка возле горы с бомбоубежищем. А потом Таня вдруг представила: а если гору купит кто-нибудь любопытный, наш участок у него как на ладони будет? И очень ей это не понравилось. Пришлось Максиму приобрести и эту, на первый взгляд, не очень нужную в хозяйстве территорию. Но это еще как посмотреть, друзья уже предлагали устроить в подземелье ночной клуб, бассейн или студию. Правда, этот проект не прижился: стены там толстые — протопить будет невозможно.


Пока же на участке выросли большой светлый дом и банька. Тот, кто хоть раз строил дом, знает, чего это стоит. Но Покровские стали исключением. Обдумали проект, за три недели возвели дом и занялись ландшафтным дизайном. Вот где начались «трудности перевода». Таня сменила три бригады: рабочие из одной из бывших союзных республик плохо говорили по-русски и не работали. Зато отлично выколачивали из хозяев деньги. Их последним «хитом» была коллективно составленная и коряво написанная на куске картона фраза: «Последнее слово Саида — 800 евро каждому!» Пришлось хозяевам заниматься дизайном самостоятельно.

В остальное время семейство Покров ских ведет тихую размеренную жизнь. К тому же по выходным приезжают разные компании — друзей у Покровских много. Каждый вечер хозяева кушанья разные стряпают: то шашлык, то паэлью, то рыбу на углях. А купание какое! Тишь да гладь на озере. Макс, бывает, едет со съемок, остановится у водохранилища, искупается и на дачу к семье прямо в мокрой майке едет.

Этим летом у Покровского открылись тайная страсть, и он целыми днями занят планом увеличения поместья. «Я страшный собственник, — говорит Максим, — вон по соседству с нами какое поле пустует. Кто хозяин, неизвестно, вот я потихонечку заборчик-то свой и передвигаю. А что? Придут с вопросами, а тут я — готовый покупатель».

Что уж он там устроит, на новых территориях, одному богу известно. Может, на горе часового поставит и прожектор водрузит, а может, на поле ракетная установка разместится... Одно Покровский обещает точно: «Соседи у нас люди креативные, нестандартные, им понравится!»

по материалам: http://7dn.ru/

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*