Пт. Окт 18th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

  • Азиатская кухня бросает вызов Западу в сфере кулинарной поп-культуры
  • Разворот к Азии посредством еды и популярной культуры

Азиатская кухня завоевывает мировое признание и популярность, бросая вызов гегемонии западной кулинарной культуры

После окончания холодной войны западные страны, прежде всего США, овладели уникальной стратегией культурной и общественной дипломатии, направленной на установление господства путем не столько силы, подкрепленной пропагандой, сколько соблазна. После 30 лет однополярного брендинга возник новый вызов глобального масштаба. стала формироваться многополярная геополитическая стратегия культурно-общественной дипломатии. На данном этапе важную роль в завоевании сердец и умов начали играть такие инструменты популярной культуры, как еда.

защита популярной культуры имеет жизненно важное установление жесткой силы. Люди, хотя и критикуют американскую гегемонию или военные действия США в Афганистане, на Кубе, во Вьетнаме или Ираке, но все же любят потреблять продукцию американских брендов.

Азиатская кухня бросает вызов Западу в сфере кулинарной поп-культуры

Пообедать в McDonald’s, перекусить в Burger King или выпить кофе в Starbucks когда-то считалось распространенным трендом и выступало в качестве инструмента мягкой силы. Однако за последние десять лет этот нарратив существенно изменился. Новые растущие конкуренты бросили перчатку доминирующим западным брендам. Особый подъем продемонстрировала азиатская гастрономическая например, с McDonald’s, который бесплатно предоставлял продукты питания израильским военным во время атаки на палестинцев, дискредитировали некоторые бренды с этической точки зрения и отрицательно сказались на их глобальном имидже. Поддержка Израиля показала предвзятость мировых пищевых брендов и еще сильнее ослабила их позиции в кулинарной поп-культуре.

Популярная гастрономическая правило, отождествляла популярную культуру питания только с западными брендами. До роста современного западного влияния такие продукты питания, как специи из тюркских государств, Китая или Индии, были в центре торговли, соединявшей страны Востока, Запада и Африки друг с другом. Такие блюда, как японские суши, китайский сычуаньский хого, турецкий кебаб, южнокорейский пибимбап, тайский острый суп, индонезийский наси-горенг, индийский бирьяни, казахстанский бешбармак, ливанский хумус, бангладешское карри из рыбы хильса, малазийский наси-лемак или пакистанское нихари являются примерами богатых и разнообразных кулинарных традиций Азии. Азиатская кухня все больше завоевывает мировое признание и популярность, бросая вызов засилью западной кулинарии.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*