Вс. Ноя 24th, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

«Ледниковый период неизбежен, но через несколько тысяч лет, — утверждает Владимир ПОЛЕВАНОВ, доктор геолого-минералогических наук. — Тогда в полярных широтах вырастут огромные ледяные шапки. Когда они — что тоже неизбежно — нач-нут таять, огромная масса воды «выльется» из ледниковых озёр и затопит в том числе Евразию. Это будет очередной Всемирный потоп, уровень воды в мировом океане в одночасье поднимется на несколько десятков метров».

Однако, по мнению учёного, локальные, но драматические изменения климата могут произойти уже в ближайшие несколько лет совсем по другой причине: из-за остановки тёплого атлантического течения Гольфстрим. Сегодня оно «отапливает» жилище «золотого миллиарда» населения планеты — Северную Америку и Европу.

У Христа за пазухой

Холодное и более плотное Лабрадорское течение подныривает под более тёплый и лёгкий Гольфстрим, выныривает у берегов Испании под названием Канарского течения (кто бывал на Канарах, знает, что там неожиданно холодно для этих широт). Там оно поворачивает на Запад, пересекает Атлантику, нагревается, превращается в Гольфстрим и устремляется на Север. Мощность Гольфстрима — 50 млн кубометров тёплой воды в секунду, один миллион атомных электростанций, которые совершенно бесплатно обогревают США, Канаду, Западную Европу. Средняя температура для финского Хельсинки — почти 7°с тепла, а в Якутске, расположенном на той же широте, — минус 10°с. В Берлине среднегодовая температура — плюс 10°с, а в равном ему по широте Новосибирске — около нуля. Благодатный тёплый климат экономит Западу триллионы долларов на инфраструктуре, стройматериалах, топливе, позволяет собирать огромные урожаи.

И всё зависит именно от плотности Лабрадорского течения, которая сегодня лишь на десятую долю процента выше плотности Гольфстрима! Как только их плотность сравняется, Лабрадорское течение перегородит путь Гольфстриму на север. То, что процесс будет предельно резким, подтверждают данные о прежних похолоданиях, полученные при бурении льда в Гренландии. Температура воздуха в Европе за несколько лет станет сибирской.

Механизм «печки» уже начал сбоить. Лакмусовой бумажкой, которая ускорила и позволила разглядеть этот уже запущенный и неумолимый процесс, стала авария на нефтяной платформе компании BP в Мексиканском заливе в апреле 2010 года. Миллионы литров специальных химикатов для борьбы с нефтяными пятнами добавились к миллиарду литров вылившейся в океан сырой неф­ти. Спутниковые данные тогда показали: Гольфстрим начал «распадаться» ещё у берегов Северной Америки. Результатом стало аномально жаркое лето 2010 года в России, засухи и наводнения в разных частях Европы, массовые наводнения в Китае,Пакистане и других странах Азии. На смену аномально жаркому лету пришла необычно холодная зима: в Германии два месяца держался стабильный снежный покров, сильнейшие холода накрыли Англию и т. д. Прошлой зимой на каналах Венеции появился лёд.

Управляемый хаос?

Реальное положение вещей по-прежнему знают не так много людей, данные замалчиваются. Но давайте посмотрим на действия мировых элит — людей, которые принимают решения. Якобы из-за «разборок» между Украиной, Россией и Евросоюзом, недопустимости газовой зависимости Европы от России началось строительство сразу нескольких новых газопроводов: «Набукко», «Южный поток», «Северный поток» и др. При нынешних температурах и уровне потребления топлива в Европе часть из них просто не нужна.

При этом тот же «Набукко» может быть заполнен только иранским газом. В связи с этим прогноз для Ирана неутешителен: Запад будет добиваться там победы «демократии» и гарантий газовых поставок. Если потребуется — то и с помощью «миротворческих» ковровых бомбардировок. Ровно то же в прошлом году произошло с другим неподконт­рольным обладателем огромных запасов сырья — Ливией. Муаммар Каддафи, похоже, не осознал: для Запада хаотичное, на первый взгляд, вмешательство во внутренние дела стран Большого Ближнего Востока — это не каприз, а вопрос жизни и смерти. К слову, сегодня поставки энергоресурсов из Ливии находятся под надёжным приглядом транснациональных энергетических компаний.

Там, где нет нефти, есть ещё один важный резон для перевода этих стран под внешний контроль «цивилизованных» государств. Урожайность по обе стороны Атлантики скоро начнёт катастрофически падать — с 80-60 центнеров зерна с гектара до 10-15 центнеров. США и Евросоюз будут вынуждены его не продавать, как сейчас, а покупать. Западные толстосумы уже скупают, где могут, плодородные земли. Там, где их опередил Китай, например в Судане, также «неожиданно» начинаются гражданские войны и революции. Не нужно думать, что Тунис, Ливия, Египет, Сирия, Бахрейн, Йемен заполыхали потому, что их жители вдруг в одночасье решили жить по-новому, по-демократически. Борьба идёт даже за участки бесплодных пустынь — ведь после «выключения» Гольфстрима пригодными для сельского хозяйства окажутся, например, огромные площади Северной Африки.

А что же Россия? От изменения климата мы выигрываем. С остановкой Гольфстрима на Северо-Западе станет холоднее, но большинство центральных и южных регионов, в том числе в Сибири, будут более пригодны для сельского хозяйства. Станут ещё более востребованными наши энергоресурсы. Остаётся, правда, вопрос: кто будет к тому времени контролировать плодородные земли и месторождения? Готовы ли терпеть Россию в качестве самостоятельного поставщика? А если не готовы, сможем ли мы противостоять западным толстосумам и «миролюбам» из НАТО?

Автор: Александр Колесниченко

Источник : http://www.aif.ru/society/article/53051

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*