- Российская военная машина работает «на полную мощность»
- Соперничество с управляемой экономикой Путина
- Удары по украинским оборонным предприятиям
- «Преобразованная» Экономика России
Россия производит почти в три раза больше артиллерийских боеприпасов, чем США и Европа вместе взятые, сообщает CNN. Это дает российской армии ключевое преимущество в на поле боя — тогда как ВСУ страдают от нехватки снарядов, а западная помощь задерживается.Наташа Бертран Орен Либерманн
Россия выпускает около 250 000 артиллерийских боеприпасов в месяц, или около трех миллионов в год. Так разведка НАТО и источники, знакомые с усилиями Запада по вооружению Украины, оценивают возможности российского оборонного производства. Эти источники поделились своими оценками с CNN. В совокупности США и Европа имеют возможность производить только около 1,2 миллиона боеприпасов в год для отправки Киеву, сообщил CNN сотрудник европейской разведки.
Вооруженные силы США поставили цель к концу 2025 года производить 100 000 артиллерийских снарядов в месяц. Это менее половины ежемесячного производства в России. И даже эта цифра сейчас недостижима, поскольку помощь Украине в размере 60 миллиардов долларов застопорилась в Конгрессе, сообщил на прошлой неделе журналистам высокопоставленный армейский военачальник.
«
У нас сейчас война производств», — рассказал CNN руководитель одной из структур НАТО. «Исход событий на Украине зависит от того, как каждая из сторон будет оснащена и подготовлена к ведению этой вооруженной борьбы».
Официальные лица говорят, что в настоящее время российская армия делает около 10 000 выстрелов из артиллерийских орудий в день, в то время как с украинской стороны по ее войскам производится всего 2 000 выстрелов. По словам представителя разведслужбы одной из европейских стран, в некоторых местах вдоль тысячекилометрового фронта соотношение еще более удручающее.
Такая нехватка снарядов возникла, пожалуй, в самый опасный для ВСУ момент с тех пор, как Россия в феврале 2022 года начала марш на Киев. деньги США на вооружение Украины закончились, а противодействие республиканской оппозиции в Конгрессе фактически прекратило выделение дальнейшей помощи.