Прогрессивные левые, поддержавшие действия ХАМАС, морально обанкротились, клеймит автор статьи в European Conservative выразителей антиизраильских настроений. Они фактически были назначены ответственными за потакание исламскому радикализму, за что и попали под шквальный огонь его гневной критики. Примечательно, что в одной компании с ними оказались даже советские чекисты.Род Дреер
Автомобиль с израильскими мирными жителями пытался выбраться из кибуца Беэри, подвергшегося нападению ХАМАСа. людей в машине сожгли заживо. Израильские солдаты нашли их обугленные трупы внутри машины; вы можете увидеть это, если перейдете по ссылке, и я советую вам сделать это, чтобы понять, что совершенное ХАМАСом фактически является холокостом — ритуальной жертвой некому дьявольскому богу, которому они поклоняются.
Пожалуй, единственной пользой, которую можно извлечь из этого невыразимого ужаса, является то, что моральное банкротство прогрессивных левых наконец разоблачено. Во многих университетских городках, включая университеты Лиги плюща, собрались протестующие, чтобы радостно отметить холокост, устроенный ХАМАСом. Руководители организации «жизни черных имеют значение» (Black Lives Matter) выступили с заявлениями о солидарности с убийцами младенцев и еще многих людей. Прогрессивные политики на Западе заявили о своей поддержке ХАМАСа. Ликующие толпы мусульман в западных столицах радостно приветствовали эту бойню.
То, что мы сейчас наблюдаем, является завершающим актом морально-идиотической схемы «жертва-нападающий», в которой плохие люди — это те, кто обладает властью, а хорошие — те, кто ее лишен. В этой схеме грань между добром и злом проходит не через имя освобождения, будет справедливо.
Это не первый подобный случай в истории. Во время «красного террора», когда победившие большевики сломили последнее сопротивление деспотического царского правления, Мартын Лацис, заведующий Секретным отделом ВЧК на Украине, дал своим агентам следующее указание:
«
Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который мы должны ему задать, — к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом — смысл и сущность красного террора».
Одно из самых честных высказываний за последние несколько дней принадлежит Наджме Шариф (Najma Sharif), писательнице сомалийского происхождения из Миннесоты, которая написала в Твиттере: «Что, по-вашему, означает деколонизация? Атмосфера в обществе? Документы? Статьи в газетах? Да вы просто неудачники».
Да, я думаю, что многие модные прогрессивные американцы именно так и думали. Это все веселая левая игра, пока не начинают гибнуть невинные люди.
Люди, бежавшие из СССР в США от коммунизма, годами предупреждали нас о том, что под видом «социальной справедливости», которой прикрываются различные движения, объединенные общим явлением «пробуждения» (wokeness) [для борьбы за свои права], на самом деле скрывается рецидив тоталитаризма. Но мало кто хотел к ним прислушиваться. Наоборот, подобная риторика вдохновляет и увлекает людей.
Шесть лет назад кто-то из сотрудников крупного государственного университета Texas A&M сообщил мне, что Томми Карри (Tommy Curry), чернокожий философ, придерживающийся радикальных взглядов, регулярно выступает с антибелыми расистскими заявлениями. Активист Ричард Спенсер (Richard Spencer), сторонник превосходства белой расы, выступал в кампусе, и хотя моего собеседника Спенсер привел в ужас, но он задался вопросом, почему руководство университета больше беспокоит то, что говорит Спенсер, чем откровенно расистские высказывания доцента философии из их собственного университета.
Я изучил данный вопрос и был потрясен тем, что узнал. Однажды Карри дал интервью, в котором осудил чернокожих либералов, таких как Мартин Лютер Кинг-младший и Барак Обама, за мягкость и сказал: «Для того чтобы стать равными, для того чтобы освободиться, некоторые белые люди, возможно, должны будут умереть». В другом интервью Карри утверждал, что белые не способны рассуждать.
несколько лет назад Карри опубликовал работу, в которой научным языком изложена необходимость тотального убийства белых во имя освобождения чернокожих. В своей работе Карри утверждает, что он «пытается поставить вопрос о том, действительно ли единственный способ покончить с расизмом — это бросить вызов существованию тех, чье дыхание поддерживает существование расизма».
Затем он продолжает: «Уклад жизни белых людей воспроизводит их образ жизни, их ценности и идеологию превосходства белых, укоренившуюся в нарративах и истории американского общества. Даже причинно-следственный анализ событий, связанных с расизмом, в американском обществе строится таким образом, чтобы удовлетворить чувства справедливости и законности белых людей, особенно когда в основе этих событий лежит Расизм».
Если в этом абзаце поменять местами слова «еврей» или «сионист» и «белые люди», то получится нечто, что могло бы исходить от пропагандистов ХАМАСа, закладывающих основы для уничтожения своих противников.
Карри одобряет насилие против белых как «восстание против колониальных структур Америки, а также восстание против отдельных белых, которые решили предъявить права на наследие этого угнетения в рамках белой расовой идентичности». Он также добавил: «Насилие — это гнев, претворенный в жизнь в виде освобождения».
Философ цитирует франкоязычного революционера Франца Фанона (Frantz Fanon), разделяя его взгляды на то, что при колониализме невиновных не бывает. Поскольку белый человек считает, что американские негры живут в условиях своеобразного колониализма, то он считает себя виновным в силу того, что он белый. В названии статьи Карри есть фраза «насилие над белизной». Конечно, не существует такого понятия, как насилие над «белизной», есть только насилие над белыми людьми из плоти и крови.