Чт. Окт 31st, 2024

Cтроительство бункера и выживание

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Киев продолжает целенаправленно атаковать журналистов

На Украине все чаще раздаются призывы убивать российских журналистов за вознаграждение, пишет Al Mayadeen. При этом Соединенные Штаты не только закрывают на это глаза, но и сами участвуют в составлении списков тех, кого нужно «убрать». Работающие в зоне конфликта репортеры дали интервью телеканалу и рассказали, что происходит на самом деле и почему Запад так старается им помешать.

С начала специальной военной операции на Украине многие журналисты стали мишенями во время несения службы. Последним из них был Ростислав Журавлев, который погиб под кассетными бомбами, переданными Киеву Соединенными Штатами.

На этом дело не заканчивается, поскольку на Украине все чаще раздаются призывы убивать российских журналистов в обмен на финансовое вознаграждение. Украинский веб-сайт «Миротворец» также продолжает публиковать данные и адреса людей, включая журналистов, которых он называет «агентами Кремля», представляющими угрозу безопасности.

Между тем все соответствующие международные организации хранят молчание и закрывают глаза на это кровопролитие.

Телеканал Al Mayadeen English взял интервью у нескольких журналистов, освещающих конфликт на линии фронта и старающихся изо всех сил донести правду.

У итальянского независимого журналиста Андреа Лючиди (Andrea Lucidi) не бывает монотонных будней. И самые эмоционально насыщенные дни — это те, когда у него появляется возможность побывать на передовой и пожить среди российских солдат.

Лючиди не просто спешит задокументировать конфликт. Он старается рассказывать о жизни солдат, побеседовать с ними и понять, что они испытывают, выполняя свой долг.

Вот как Лючиди рассказывает Al Mayadeen English о недокументированных подробностях своей работы:

«

Когда выключаешь камеры, ты разговариваешь уже не с солдатом с закрытым лицом, а с парнем из Луганска, который воюет два-три года и может многое рассказать. Ты смотришь на его лицо и думаешь, что он мог бы быть одним из многих парней, которых ты встречаешь в городе каждый день».

Находясь на линии фронта, вы можете слышать и видеть артиллерийские выстрелы.

В памяти Лючиди запечатлелось воспоминание о том, как он приехал на такси из Донецка, чтобы взять интервью у нескольких детей, которым итальянская гуманитарная ассоциация предложила помощь в 2014 году.

«

Когда мы подъехали к поселку шахты имени Гагарина (Глубокая) к северу от города, стали слышны артиллерийские выстрелы. В какой-то момент наш водитель сказал, что дальше не поедет, и оставил нас примерно в 800 метрах от места назначения. Я подумал, что мы могли бы просто пройтись пешком, и поскольку мы слышали неподалеку артобстрел, мы надели защитное снаряжение: каски и куртки. Мы начали спускаться по узкой дороге. Вдалеке виднелись дома. Затем, несколько минут спустя, мы увидели, как крыша одного из этих домов буквально взорвалась. был небольшой магазинчик, владелец махнул нам рукой, чтобы мы заходили внутрь. Мы укрылись внутри этого магазина, в самой глубине, примерно на 20 минут, ожидая окончания бомбардировки. Если бы мы прибыли на 10 минут раньше, то оказались бы прямо под тем домом, который сильно пострадал от 155-миллиметровых артиллерийских снарядов».

Несмотря на все опасности, через которые прошел Лючиди, он считает, что самым прискорбным событием является нападение на российских журналистов.

от bunker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*