После встречи Трампа и Путина американские компании могут вернуться в Россию, пишет коллектив авторов NYT. Однако санкции продолжают оставаться основными преградами. В то же время, инвесторы проявляют все больше оптимизма по поводу завершения конфликта и возвращения западного бизнеса.
Эндрю Росс Соркин (Andrew Ross Sorkin), Рави Матту (Ravi Mattu), Бернард Уорнер (Bernhard Warner), Сара Кесслер (Sarah Kessler), Майкл де ла Мерсед (Michael J. de la Merced), Лорен Херш (Lauren Hirsch), Эдмунд Ли (Edmund Lee), Алан Блайндер (Alan Blinder)
"
Невероятные возможности
"
Европейские лидеры, отстраненные от возможных российско-украинских мирных переговоров, либо ошеломлены, либо кипят от злости. Но инвесторы проявляют все больше оптимизма по поводу завершения длящегося почти три года вооруженного конфликта, особенно в связи с тем, что президент Трамп намекает на возможную встречу с Владимиром Путиным в этом месяце.
Важный вопрос состоит в том, как руководители корпораций относятся к США и к сигналам российских официальных лиц открыться для западного бизнеса. Вопрос возможного снятия антироссийских санкций еще не решен. А некоторые компании раздосадованы по причине своего поспешного и дорогостоящего ухода из страны.
Связи определенно ослабли, особенно после того, как Путин, по сути дела, конфисковал российские филиалы западных фирм, в том числе Carlsberg и Danone. «Carlsberg Group продала свой бизнес в России и возвращаться не собирается», — заявил ее пресс-секретарь Кенни лет.
Компания Danone от комментариев отказалась.